BEE-TOGETHER пройдет в Москве в седьмой раз5-6 июня 2019 года в Москве состоится 7-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Проект организован Русской ассоциацией участников фешн-индустрии (РАФИ) в 2016 году. Выставка-платформа BEE-TOGETHER.ru зарекомендовала себя как профессиональная площадка для эффективного сотрудничества брендов и компаний ритейла с производственными предприятиями.
Предыдущий сезон собрал 58 крупносерийных и 4 мелкосерийных фабрики из 7 стран, а также 18 компаний, представляющих производство тканей, фурнитуры и оборудования из 5 стран. За 2 дня на переговоры пришло более 500 специалистов, состоялось 1700 закрытых бизнес-встреч. Деловые встречи между представителями производственных компаний и брендов проходят в закрытом режиме, благодаря чему каждый участник получает возможность обсудить все детали сотрудничества. Эффективность формата высоко оценили профессионалы. BEE-TOGETHER.ru посещают представители крупных российских ритейлеров «БТК Групп», O’stin, Melon Fashion Group, Bosco di Ciliegi, Sela, ELIS FASHION RUS, Orby, «Магия детства», INCITY, lady & gentleman CITY, ZASPORT, «Парижанка», «Пять карманов», PAROLE by Victoria Andreyanova, а также международных сетей Zara и Stockmann. Важным результатом трехлетней работы платформы BEE-TOGETHER.ru стала высокая заинтересованность в ней со стороны государственных органов и профессиональных ассоциаций различных стран и российских регионов. Участие своих фабрик в предыдущих выпусках поддержали Стамбульская ассоциация экспортеров одежды IHKIB (Турция), проект UNIDO (Армения), Центр экспорта Ярославской области, Центр координации поддержки экспорта Астраханской области, Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае, «Центр Бизнес Практики «Лидер» (Нижегородская область), Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП Тамбовской области, Центр кластерного развития Пензенской области. За годы работы выставки-платформы сложился пул постоянных экспонентов, многие из которых представляют российский легпром. В 7-й выставке-платформе BEE-TOGETHER.ru примут участие фабрики не только из России, но также из Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Армении, Турции, Китая и других стран, выпускающих широкий спектр продукции – от верхней, женской, мужской, детской, спортивной одежды до денима, трикотажа и спецодежды. А в салоне тканей и комплектующих выставки-платформы BEE-TOGETHER.ru будут представлены производители и дистрибьюторы предприятий из России, Турции, Индии, Италии и др. стран. На текущий момент участие во всех разделах выставки уже подтвердили два десятка компаний. Как отмечают участники и посетители предыдущих выпусков, Международная выставка-платформа BEE-TOGETHER.ru позволяет охватить сразу весь спектр продукции и сервисов легкой промышленности на одной площадке. 7-й выпуск не станет исключением. ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА: Наталья Казакова, продакт-менджер, Orby (Россия). «На BEE-TOGETHER.ru я прихожу в третий раз. И с каждым годом выставка становится все более актуальной для меня. Здесь представлены фабрики, которые полностью отвечают моим потребностям. В этот раз я разговаривала с двумя предприятиями, которые меня вполне устраивают, и мы постараемся с ними сотрудничать. Познакомимся поближе, и, я думаю, у нас наладятся партнерские отношения». Елена Колесникова, начальник производственного отдела ELIS FASHION RUS (Россия). «Мы ищем партнеров для размещения заказов на пошив на давальческой основе, и нас интересуют крупносерийные фабрики, потому что нам необходимо размещать большие объемы. Мы нашли потенциальных кандидатов. На BEE-TOGETHER.ru общение происходит напрямую с подрядчиками, это не телефонные звонки. Ты видишь человека, можешь поговорить и понять, с кем тебе предстоит работать, и вообще – стоит ли это делать. Я надеюсь, что мы сюда еще раз приедем». Александра Храмова, руководитель отдела разработки товара ZASPORT (Россия). «Нас интересуют верхняя одежда, кожгалантерея и, естественно, спортивное направление. Здесь представлены конкретные производители, с ними можно встретиться, увидеть уже готовую продукцию и договориться о довольно близких поставках. Это мое третье посещение BEE-TOGETHER.ru, и от каждого есть результат, мы нашли хороших производителей, с которыми продолжаем сотрудничать». Екатерина Кухарева, ведущий дизайнер Chkalov. «Мы постоянные посетители платформы. В этот раз приехали целенаправленно к конкретному заказчику, с которым в прошлый раз обсудили условия сотрудничества. Сейчас уже подписываем контракт. Кроме того, нашли еще несколько интересных фабрик, работающих с натуральной кожей, и поставщиков аксессуаров. В целом организация платформы приятно удивляет четкостью - тайминг отправляется на почту, и сразу понятно, какой у тебя график. Доброжелательные менеджеры, которые всегда готовы помочь. Очень хорошее информирование». Екатерина Попова, руководитель отдела закупок Love Republic (Россия). «Это очень важное мероприятие для налаживания бизнес-контактов. Наша компания это крупный ритейлер, который размещает основную долю заказов в Азии, сейчас мы открываем новое поле деятельности. И для того, чтобы найти поставщика, нужно посещать как раз такие платформы». Дарья Дорожкина, глава бренда Concept Club (Россия). «Сегодня перед всеми брендами стоит стратегическая задача выводить производственные мощности из Китая, потому что уровень жизни там дорожает и цены растут, а качество продукции, к сожалению, лучше не становится. Поэтому мы заинтересованы в развитии новых направлений своего производства. BEE-TOGETHER.ru помогает производителям и крупным ритейлерам вроде нас найти точки соприкосновения, встретиться one to one, обсудить возможность совместной работы – это более удобно, чем на традиционных выставках». Марина Мешкова, тренд-аналитик Faberlic (Россия). «BEE-TOGETHER.ru предлагает очень интересный подбор локальных производителей. Сейчас все стараются развивать производство, и многие бренды делают упор в своей стратегии на взаимодействие в первую очередь с местными фабриками и поставщиками тканей. На платформе можно понять, как отличается уровень производителей России от зарубежных предприятий. Да, они пока не могут конкурировать по цене с Юго-Восточной Азией, но предлагают лучшую коммуникацию и более удобную логистику. Когда речь идет не о крупных тиражах, то выгоднее произвести продукт ближе к локации, где он будет продаваться. BEE-TOGETHER.ru хороший инструмент для коммуникации. Не всегда в интернете можно найти информацию о предприятии, и не всегда понятно, насколько производитель соответствует требованиям заказчика. Здесь на платформе ты приходишь, общаешься и в комфортном режиме получаешь необходимую информацию». Оксана Озерова, директор по производству Bosco Manufactures. «По большей части мы рассматриваем варианты сотрудничества именно с российскими фабриками – они нам ближе и удобнее. На платформе мы познакомились с рядом новых предприятий. Надо сказать, это очень удобное мероприятие. Здесь в почти неформальной обстановке можно спокойно пообщаться с представителями фабрик и понять, как они работают. В результате, мы нарабатываем базу производителей, а предприятия получают нового серьезного потенциального клиента». Нодира Салимова, менеджер по тканям FiNN FLARE. «Мы всегда находимся в поисках новых вариантов сотрудничества, потому что FiNN FLARE дорожит своей репутацией и желает предоставить своим клиентам лучший продукт. Мы заинтересованы в сотрудничестве как российскими, так и с зарубежными компаниями, в том числе из Средней Азии. Платформа BEE-TOGETHER.ru позволяет найти лучших поставщиков и открыть новые перспективы. Поэтому мы здесь». Маргарита Зрожевская, операционный директор торговой марки Incity. «Мы посещаем бизнес-платформу уже во второй раз. И у нас хорошие результаты встреч на предыдущем мероприятии. Для сезона весна-лето мы произвели в России пальто, которые успешно продались, и сделали заказ на сезон осень-зима. Это крупная для российского рынка сделка. Мы были уверены в качестве работы российского производителя. Для Incity эти модели пальто были на самом высоком ценовом уровне, и они продались почти все по полной цене. Мы убедились, что у нас в России умеют производить достойные вещи корпусной группы (пальто, костюмы)». Юлия Попова, директор по развитию Дома Моды Вячеслава Зайцева. «Мы пришли на BEE-TOGETHER.ru впервые. Хотим отметить высокий уровень организации мероприятия. Формат встреч очень удобен, есть возможность сразу увидеть изделия, непосредственно поговорить с производителями, обсудить детали и понять, насколько нам это интересно». Автор: admin, дата: 3 Июнь, 2019 - 15:02
Версия для печати: BEE-TOGETHER пройдет в Москве в седьмой раз
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |