Дизайнерский дуэт Viktor & Rolf выпустил на подиум радужный парад пышных платьев из тюля. Некоторые из образов были настолько гипертрофированы и доведены до гротеска, что в буквальном смысле не помещались на подиуме.
Свои яркие и воздушные наряды Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен украсили контрастным декором: дизайнеры использовали цитаты из социальной сети и хлесткими слоганами с футболок. Такое решение они объяснили желанием уравновесить банальность повседневности романтикой и мечтами.
Новая коллекция вдохновлена не обремененными глубоким смыслом подписями, которые можно часто увидеть в ленте. Влияние интернета на моду стало нормой в ready-to-wear-коллекциях, но не в кутюре. Здесь ещё надписи в духе «Whatever» и «Fuck this I'm going to Paris» воспринимаются как нелепость.