Конкурсов для дизайнеров одежды становится все больше, призы все разнообразнее. Например, в проекте FollowTheFabrika победитель получает участие в Неделе моды MBFW в 2018 году, а также стажировку во Франции. Смотр работ состоял из трёх этапов. С ноября 2016-го по июнь 2017 года прошли отборочные туры конкурсантов (первый тур). Таким образом, победители четвертьфинала встретились в июле и августе 2017 года и продолжили борьбу за возможность выйти в финал. После полуфинала у дизайнеров есть два месяца для подготовки конкурсного задания от жюри, чтобы побороться за главный приз в финале в ноябре 2017 года.
На прошедшем в августе полуфинале определились участники второго этапа второго тура. Ими стали: Сонита Филимонова (бренд Bizarree), дизайнер из Самары Маша Горячева (бренд «Дом моды Маши Горячевой») и Никита Окишев (бренд Nikita Okishev), который прошел в финал проекта. Презентация модельеров состоялась в необычном формате кругового показа. Также вне конкурса будет презентована коллекция Ольги Цетнивой (бренд SETKA).
Участие в проекте для дизайнеров было платным – 60 тыс. рублей. Это единоразовый взнос, независимо от того, проходит участник в следующий тур или нет. Организатор конкурса Мария Резникова, известная своими широкими связями в области PR и event-менеджмента, смогла привлечь к каждому из этапов конкурса множество звезд, а также информационных партнеров. Кроме того, разыгрывалась возможность бесплатного участия в региональных Неделях моды в разных городах России.
На обложке: Пэчворк снова в тренде, и новая коллекция Etro тому подтверждение. Однако традиционное лоскутное шитье служит только источником вдохновения – силуэты моделей, цветовая гамма, подбор аксессуаров исключительно современны. (Etro)