«По данным Росстата, оптовые продажи, начиная с 2014 года, ежегодно растут на 1-1,5%, а доля российских промышленных товаров в общем обороте увеличилась более чем на 10%. Объем российского рынка оптовых продаж составляет свыше 1,3 трлн. рублей. Тем не менее, у большинства российских торгово-производственных компаний обороты падают, база «спящих» покупателей увеличивается, а оптовая наценка неуклонно снижается», – рассказывает Наталья Чиченова – ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group о предпосылках своего семинара, – «В чем же проблема? Проблема в построении оптового подразделения, пропорциях затрат на содержание продающего и обслуживающего продажи отделов, в разрыве между качеством товаров, местом их продаж и коммуникацией с конечными потребителями. Разобраться в этих вопросах и исправить ситуацию поможет мой мастер-класс».
Программа мастер-класса:
- Эффективность оптовых продаж:
- Эффективность аренды – какие площади относим к аренде и как их используем
- Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом
- Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей
- Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты оптовых продаж?
- Как корректно рассчитать уровень оптовых продаж – прогнозы и реалии
- Как формируется ценообразование в оптовых продажах:
- Первоначальная наценка и ее отличие от наценки в других каналах сбыта
- Дилерские скидки и бонусы – как рассчитываем и как формируем
- Что такое ТКП (товарно-кредитная политика) компании и зачем она нужна
- Методы увеличения оптовых продаж:
- Мотивация существующих покупателей
- Привлечение новых покупателей
- База «спящих» покупателей
- Новые каналы сбыта – что это такое и как их завоевать
- Работа с покупателями на выставке и в show room:
- Когда участие в выставке считается эффективным
- Как привлечь новых клиентов на свой стенд
- Что такое продающий show room
- Как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании:
- Что такое стратегия оптовых продаж
- Как разработать стратегию оптовых продаж
- Как реализовать стратегию оптовых продаж в конкретном предприятии
Приглашаем посетить 50-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 13 – 16 марта 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.
В рамках Деловой программы ярмарки также пройдут: мастер-класс Натальи Чиненовой «Розничные продажи. Визуальный мерчендайзинг – как предлагать и продавать товары в условиях изменения поведения потребителей» – 14 марта; два семинара Андрея Бурматикова «Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2019» – 12 марта; семинар «САПР «Грация» – ключ к успеху швейного производства» – 14 марта; мастер-класс Solstudio Textile Design «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2019»: главные темы, цвета и направления» – 15 марта. В павильоне №69 будет работать Тренд-зона тенденций в текстильном дизайне.