Мастер-класс: «Принципы построения эффективных оптовых продаж»

18.01.2018 · Автор: admin

13 марта в рамках деловой программы юбилейной 50-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» Наталья Чиненова проведет авторский мастер-класс по актуальной теме – «Принципы построения эффективных оптовых продаж».

«По данным Росстата, оптовые продажи, начиная с 2014 года, ежегодно растут на 1-1,5%, а доля российских промышленных товаров в общем обороте увеличилась более чем на 10%. Объем российского рынка оптовых продаж составляет свыше 1,3 трлн. рублей. Тем не менее, у большинства российских торгово-производственных компаний обороты падают, база «спящих» покупателей увеличивается, а оптовая наценка неуклонно снижается», – рассказывает Наталья Чиченова – ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group о предпосылках своего семинара, – «В чем же проблема? Проблема в построении оптового подразделения, пропорциях затрат на содержание продающего и обслуживающего продажи отделов, в разрыве между качеством товаров, местом их продаж и коммуникацией с конечными потребителями. Разобраться в этих вопросах и исправить ситуацию поможет мой мастер-класс».

    Программа мастер-класса:

  1. Эффективность оптовых продаж:
    • Эффективность аренды – какие площади относим к аренде и как их используем
    • Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом
    • Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей
    • Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты оптовых продаж?
    • Как корректно рассчитать уровень оптовых продаж – прогнозы и реалии
  2. Как формируется ценообразование в оптовых продажах:
    • Первоначальная наценка и ее отличие от наценки в других каналах сбыта
    • Дилерские скидки и бонусы – как рассчитываем и как формируем
    • Что такое ТКП (товарно-кредитная политика) компании и зачем она нужна
  3. Методы увеличения оптовых продаж:
    • Мотивация существующих покупателей
    • Привлечение новых покупателей
    • База «спящих» покупателей
    • Новые каналы сбыта – что это такое и как их завоевать
  4. Работа с покупателями на выставке и в show room:
    • Когда участие в выставке считается эффективным
    • Как привлечь новых клиентов на свой стенд
    • Что такое продающий show room
  5. Как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании:
    • Что такое стратегия оптовых продаж
    • Как разработать стратегию оптовых продаж
    • Как реализовать стратегию оптовых продаж в конкретном предприятии

Приглашаем посетить 50-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 13 – 16 марта 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы ярмарки также пройдут: мастер-класс Натальи Чиненовой «Розничные продажи. Визуальный мерчендайзинг – как предлагать и продавать товары в условиях изменения поведения потребителей» – 14 марта; два семинара Андрея Бурматикова «Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2019» – 12 марта; семинар «САПР «Грация» – ключ к успеху швейного производства» – 14 марта; мастер-класс Solstudio Textile Design «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2019»: главные темы, цвета и направления» – 15 марта. В павильоне №69 будет работать Тренд-зона тенденций в текстильном дизайне.


Мастер-класс: «Принципы построения эффективных оптовых продаж» (77949-textilelegrom-chinenova-b.jpg)

Мастер-класс: «Принципы построения эффективных оптовых продаж»: версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Proenza Schouler Pre-Fall 2017 (74414-Proenza-Schouler-Pre-Fall-2017-15.jpg)
Новости
« Октябрь 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
2 4
8 10
23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"