Толчком к созданию проекта послужила необходимость решения одного из самых насущных для fashion-ритейла вопросов – налаживание эффективного взаимодействия поставщика и закупщика. Сегодня, в условиях экономического спада на локальном рынке, это проблема стоит особенно остро. Байеры ищут новые бренды, которые предлагают интересный дизайн с оптимальным соотношением цены и качества, а поставщики fashion-продукции ищут новых клиентов, с которыми можно выстроить долгосрочные отношения. Эти задачи и призвана решить Международная бизнес-платформа Bee-Buyer.ru.
Главная миссия проекта: познакомить российских закупщиков с новыми российскими и европейскими брендами, которые тем не менее уже заняли ведущие позиции в своих сегментах. Ожидается, что в платформе примет участие порядка трех десятков компаний из России и стран Европы. Свое присутствие уже подтвердили компании из России, Греции, Германии, Армении, США, Дании и Польши. Посетителями станут байеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Челябинска, Омска, Самары, Ростова-на-Дону, Уфы, Красноярска и др. Городов.
Участие в мероприятии даст брендам не только шанс найти новых клиентов, но и получить уникальные аналитические данные по востребованности своих коллекций, а также систематизировать полученную информацию по ценовым сегментам и ассортиментным группам.
В конечном итоге, цель Bee-Buyer.ru. – деятельная поддержка развития модного бизнеса в России и помощь в налаживании прочных деловых отношений между российскими и зарубежными компаниями.
Место проведения первой Международной бизнес-платформы Bee-Buyer.ru:
Москва, Пресненская наб., д. 2, «Афимолл Сити», 6-й этаж
Ознакомиться с предварительным списком участников можно по ссылке:
http://bee-buyer.ru/entry_to_meetings/