Глобальная экспансия GUESSВ Рингстеде открылся первый магазин-аутлет в Дании. Магазин создан в соответствии с новейшей концепцией GUESS Factory и является частью стратегии глобальной экспансии.
В августе GUESS создал новую дочернюю компанию в Дании для того, чтобы реализовать свою стратегию прямого контроля над развитием бренда в стране. «Северная Европа и Скандинавия открывают большие возможности для нас; с более чем 27 миллионами жителей и одним из самых высоких ВВП в Европе, этот регион, безусловно, станет стратегическим рынком для нас. Я очень рад этой новой возможности в развитии нашего бренда», – говорит Виктор Эрреро, генеральный директор Guess?, Inc. Позже, в этом месяце, бренд откроет магазин в городе Орхус площадью 313 кв.м. в Bruun’s Galleri, в одном из крупнейших торговых центрах в Дании и всей Скандинавии, а также магазин площадью 250 кв.м в Field’s, втором по величине торговом центре в Копенгагене. GUESS нацелен на дальнейшее развитие региона – открыть еще 10 магазинов по всей Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии в ближайшие 2 года, в общей сложности 20 магазинов по всему региону. Бренд появится в шведском Stockholm Quality Outlet, Bruuns Gallery в Дании и в Taby Centrum в Швеции. Новый магазин GUESS Factory в Рингстеде, занимающий 315 кв.м., встречает клиентов приятной и вдохновляющей атмосферой. Его белый интерьер с яркими высокотехнологичным освещением и контрастными материалами создает ультрасовременный вид. Обновленная планировка, разработанная в этом году, сохраняет традиции GUESS, а также увеличивает количество продукции в зале. Total looks из коллекции будут представлены по темам, чтобы облегчить посетителю процесс выбора; в то время как коллекции аксессуаров будут находиться в центре магазина и будут видны с любой точки магазина. Автор: admin, дата: 9 Ноябрь, 2016 - 15:33
Версия для печати: Глобальная экспансия GUESS
|