Перспективы современного ритейла. Cаммит Retail Business Russia & EAEU 2016Стратегии, практические решения и новые, развивающиеся направления в сфере розничной торговли обсуждались на прошедшем 22 и 23 сентября в Москве XVI международном саммите Retail Business Russia & EAEU 2016.
Одной из наиболее актуальных стала тема создания и развития маркетплейсов – платформ, предлагающих потенциальным покупателям товары и услуги различных поставщиков и магазинов. На саммите были представлены кейсы компаний LAMODA, AIZEL.RU, M.ВИДЕО, Яндекс.Маркет и других. Нильс Тонзен (Niels Tonsen), генеральный директор компании LAMODA, отметил, что в перспективе в массовом сегменте рынка будут доминировать несколько компаний, главным «оружием» которых станут технологии и операции, обеспечивающие высокий уровень сервиса. Преимуществом маркетплейсов является расширение ассортимента благодаря привлечению целого ряда магазинов, что, по словам Евгения Кузьменко, и. о. коммерческого директора Яндекс.Маркета, дополняется сервисом по доставке, гарантией безопасности сделки, организацией возврата товаров и предоставлением программы лояльности. Юлиана Гордон, CEO AIZEL.RU, подчеркнула, что использование модели маркетплейса в премиальном сегменте способствует формированию оптимального ассортиментного предложения, с другой стороны, ширина и глубина ассортимента являются драйвером трафика и продаж. Благодаря новому формату удалось представить в рамках проекта 28 российских дизайнерских марок, при этом платформа AIZEL.Ru работает с такими культовыми брендами индустрии моды, как Chanel, Dior, Gucci, Givenchy, Chloe, Prada, Louis Vuitton, Moschino и другими. В сфере моды особое значение для создания конкурентных отличий on-line платформы приобретают эмоциональное вовлечение покупателей, а также превращение маркетплейса в бренд. В соответствии с данными Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ) количество пользователей Всемирной паутины в России достигло 84 млн., при этом 50 млн. из них выходят в сеть посредством мобильных устройств. Российский потребительский рынок в сегменте on-line продаж отличается положительной динамикой. В первой половине 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем рынка увеличился на 26% при опережающем росте на 37% трансграничной торговли (импорта). Благодаря удобству, выбору, ценам, появлению опыта аудитория потребителей, совершающих покупки в интернет-магазинах, растет. Автор: Елена Варнина, дата: 28 Сентябрь, 2016 - 14:01
Версия для печати: Перспективы современного ритейла. Cаммит Retail Business Russia & EAEU 2016
|