Online & Omnichannel Retail 2016 | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Online & Omnichannel Retail 2016

Программа RETEXPO 2016 – это не только международная выставка технологий для розничной торговли, но и двухдневный Конгресс, посвященный внедрению и применению новых решений в ритейле. В этом году RETEXPO состоится уже во второй раз, с 23 по 25 ноября в Центре международной торговли в Москве. Первый профильный блок Конгресса, самый обширный и динамичный – Online & Omnichannel Retail 2016.
Программа RETEXPO 2016 – это не только международная выставка технологий для розничной торговли, но и двухдневный Конгресс, посвященный внедрению и применению новых решений в ритейле. В этом году RETEXPO состоится уже во второй раз, с 23 по 25 ноября в Центре международной торговли в Москве. Первый профильный блок Конгресса, самый обширный и динамичный – Online & Omnichannel Retail 2016.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Конгресс Retail Technologies Russia сформирован из нескольких общих пленарных заседаний и 4 профильных блоков: форумов «Online & Omnichannel Retail», «ИТ и Телеком в Ритейле», «Современный Магазин» и «Логистика в Ритейле».

Присутствие в онлайне необходимы каждой современной торговой сети – это уже не тенденция, а важное правило конкурентоспособности и выживания на рынке.

Основные вопросы форума:
Какие технологии использовать для успешной интеграции офлайна и онлайна?
Какие маркетинговые стратегии работы в онлайне расширят базу покупателей?
Как увеличить лояльность покупателей, используя многоканальный подход?

Все аспекты онлайн ритейла – от определения маркетинговых инструментов до инноваций в логистике и платежных системах – делегаты Конгресса обсудят 23 и 24 ноября в рамках форума Online & Omnichannel Retail.

Среди ключевых тем для обсуждения на Online & Omnichannel Retail:

  • Omni-channel – новое измерение для успешного ритейлера?
  • Поиск и привлечение клиентов в онлайне
  • Максимум знаний о покупателях как основной актив
  • Стратегии по управлению лояльностью покупателей
  • Мобильный маркетинг и мобильные платежи
  • Адаптивное масштабирование сайта в ритейле
  • Законодательство в области контрольно-кассовой техники и передачи данных
  • Платежные системы для онлайна: быстро и доступно
  • Инновации для оптимальной логистики
  • Как организовать процесс доставки в регионы
  • Битва решений. Pick-up points
  • Аналитические доклады, экспертные дискуссии, авторские выступления, круглые столы и презентации практических кейсов позволят каждому из участников «Online & Omnichannel Retail 2016» найти решения и технологии, наиболее подходящие его бизнесу, и научиться максимально прибыльно и эффективно их применять, опираясь на международный опыт коллег.

    Программа Конгресса Retail Technologies Russia 2016 (http://www.b2bcg.ru/events/retexpo2016/program/program.php)

    Online & Omnichannel Retail 2016 (69827.RETEXPO.b.jpg)
    Автор: admin, дата: 6 Сентябрь, 2016 - 23:58
    Версия для печати: Online & Omnichannel Retail 2016