Новая рекламная кампания GeoxНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Обувь | Обувь мужская | Обувь спортивная
Geox представляет новую рекламную кампанию модели Nebula, снятую известным портретным и fashion-фотографом Ранкином (Джон Ранкин Уоделл), который прославился благодаря съемкам знаменитостей и работам для Vogue и целого ряда мировых брендов. В каждую съемку он привносит что-то особенное, и рекламная кампания GEOX #начнидышать #startbreathing не стала исключением.
«Чтобы жить полной жизнью, просто #начнидышать #startbreathing» – только такой высококлассный профессионал, как Ранкин, мог так искусно передать вдохновляющую концепцию Nebula, эволюцию дышащей обуви Geox и ДНК мирового бренда. Конструкция обуви Nebula основана на инновационной технологии, которая гарантирует исключительную воздухопроницаемость для всей ступни в любом направлении. Уникальная подошва с запатентованной мембраной GEOX обеспечивает невероятную гибкость и защиту ступни во время движения, что вкупе со стильным дизайном делает Nebula совершенной повседневной обувью. Новая рекламная кампания GEOX призывает всех по-новому взглянуть на жизнь и приглашает присоединиться к аккаунту #startbreathing в . Идея движения и энергии, мастерски переданная Ранкином, идеально отражает превосходство новой революционной модели Nebula. В качестве моделей для рекламной кампании были приглашены профессиональные танцоры Мария Криттель и Камерон МакМиллан. Облаченные в одежду в формальном стиле, они запечатлены на снимках в живом прыжке. Их движениями управляет обувь GEOX, она словно говорит нам: #начнидышать #startbreathing и возьми под контроль свою жизнь, сделай правильный выбор и позаботься о себе. Присмотрись, и ты увидишь не просто элегантную обувь обтекаемой формы с дышащей подошвой, гибкую и легкую, – ты почувствуешь уверенность, энергию и жизненную силу. История, воплощенная Ранкином специально для Nebula, вдохновляет нас больше двигаться в направлении вперед, больше видеть, больше чувствовать и жить полной жизнью. Генеральный директор компании GEOX Джорджо Преска: «Мы пригласили к сотрудничеству Ранкина, потому что были уверены – он, как никто другой, сможет передать уникальность модели Nebula, ставшей иконой нашего бренда. Nebula выделяется среди всего сегмента современной повседневной обуви своей невероятной легкостью, полной воздухопроницаемостью, гибкостью, динамикой и комфортом. Ранкин мастерски передал идею и энергетику нашей новой модели, эффектно встроив ее в серию снимков «Живи полной жизнью». В новой рекламной кампании присутствует драйв Ранкина, которого нам так недоставало. Фотограф объединил в съемке все качества и ценности нашего необыкновенного продукта». Фотограф Ранкин о проекте для GEOX: «Для меня эта рекламная кампания ассоциируется с чем-то новым и интригующим. Такое сотрудничество придает сил – когда стоит задача вывести бренд на абсолютно новый уровень, привлечь внимание мировой аудитории и заставить людей взглянуть на компанию GEOX по-новому. С моим опытом в fashion-фотографии и киноиндустрии я не сомневаюсь в том, что эта обувь станет частью вашего личного стиля. Модель Nebula – это стильная обувь, созданная для повседневной носки везде и в любых условиях». Автор: Editor3, дата: 23 Февраль, 2016 - 04:00
Версия для печати: Новая рекламная кампания Geox
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |