Новая рекламная кампания SkandiaНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Обувь | Обувь женская | Обувь мужская
В новом сезоне семейный бренд обуви Skandia выбрал весьма необычные «лица» для своей рекламной кампании. Ими стали типичные представители зимней фауны. Волк, медведь и пингвин выступили в роли испытателей обуви, а лозунг Tested by Expert лишний раз подчеркнул морозоустойчивость мембранной обуви для российских зим.
Итальянский бренд Skandia – это сверхтеплая и удобная зимняя обувь для всей семьи, созданная с применением инновационных методик и материалов. Skandia – это 35 лет производственного опыта, накопленного итальянской фабрикой, и столько же - непрерывного совершенствования обувных технологий. Каждая модель Skandia – это результат работы производственной лаборатории в Италии. При производстве обуви Skandia применяются запатентованные инновационные технологии и материалы. SKANDIA LAST SYSTEM (SLS) – работа над каждой моделью начинается с изучения среды, в которой обувь будет использоваться, а заканчивается лабораторными тестами, где создаются условия, максимально приближенные к реальным. SKANDIA FRAME (SF) – все материалы, из которых производится обувь Skandia, обладают повышенными характеристиками прочности и устойчивости к морозу и влаге. SKANDIA CLIMATIC COMFORT (SCC) – идеальный баланс между дышащим внутренним материалом, утепленной подкладкой и водонепроницаемым верхом, соответствующий погодным условиям, на которые рассчитана модель SKANDIA OUTSOLE SYSTEM (SOS) – эргономичные нескользящие подошвы повышенной прочности, адаптированные к определенному типу местности и температурным условиям. SKANDIA WINTER FOOTBED (SWF) – утепленная трехслойная стелька из материалов, которые поглощают испарения кожи, обеспечивая ногам максимальное тепло и комфорт. Автор: Editor3, дата: 29 Январь, 2016 - 04:00
Версия для печати: Новая рекламная кампания Skandia
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |