Marc Cain меняет стратегию | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Marc Cain меняет стратегию

Немецкий бренд решил сделать особенный акцент на коллекциях обуви и аксессуаров. Для того чтобы усилить направление, в компании создан специализированный отдел.
Немецкий бренд решил сделать особенный акцент на коллекциях обуви и аксессуаров. Для того чтобы усилить направление, в компании создан специализированный отдел.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Бренд Marc Cain – известный и популярный во всем мире производитель женской дизайнерской одежды. Появился он около 30-ти лет назад и за это время завоевал большое количество поклонников. Под его логотипом выпускается стильная одежда, обувь и аксессуары Marc Cain. Производство налажено в Италии, Германии, Португалии и еще нескольких странах Европы.

Директор по продажам Marc Cain Норберт Лок рассказал журналистам о том, что марка собирается активно развивать линии обуви и аксессуаров, и пояснил: «Мы хотим использовать потенциал Marc Cain для выхода на новые рынки с уникальной и более сложной продукцией. Наша марка имеет множество поклонников, и мы хотим завоевывать внимание новых. Первая положительная реакция на новую линию убедила нас в успехе и показала, что рынок готов к новой линии Marc Cain».

Для развития этих коллекций компания наняла отдельную команду дизайнеров, а также управленцев. Кроме того, обувь и аксессуары с 2016 года будут иметь свои каналы дистрибьюции, а также собственные рекламные кампании. Обновленная линия сумок и обуви Marc Cain появится в продаже уже в начале будущего года. В том числе, отдельная презентация состоится на февральской выставке CPM в Москве.

Marc Cain меняет стратегию (62619.Brend_.Marc_.Cain_.Menayet.SDtrategiyu.2016.b.jpg)
Автор: Editor3, дата: 31 Декабрь, 2015 - 04:00
Версия для печати: Marc Cain меняет стратегию