Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы – розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах.
Компания вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Сначала ассортимент Snow Guard включал зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт, в весенне-летнем сезоне появилась коллекция демисезонной одежды и аксессуаров Snow Guard. Бренд развивается в формате shop-in-shop в магазинах Westfalika и «Пешеход».
В коллекцию верхней одежды «Осень-зима 2015/16» входят зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт, головные уборы, шарфы, палантины – всего 300 SKU. В новом сезоне в продажу также поступили 14 моделей дубленок и жилеток из искусственной кожи. За 10 месяцев этого года компания уже реализовала 64 тыс. изделий на сумму более 400 млн. рублей. В осенне-зимнем сезоне «Обувь России» планирует продать верхней одежды на более 500 млн. рублей.