Новый сервис «Почты России»Как стало известно, «Почта России» планирует заняться магазинной логистикой и запускает на базе своей службы по экспресс-доставке EMS услугу по управлению ассортиментом для ритейлеров. Это поможет им оперативно пополнять запасы и доставлять в магазины новые партии товаров. Участники рынка считают, что услуга будет особенно востребована в отдаленных регионах России, где дорогая логистика.
Отправления будут приниматься в сортировочных центрах «Почты России» и доставляться в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. К доставке в один магазин могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров. По словам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, новая услуга позволит магазинам экономить около 20-25% на затратах по оперативному пополнению товаров и их перемещению между торговыми точками, к тому же аналогов по географическому покрытию, стоимости и скорости доставки на федеральном уровне на рынке нет. ФГУП уже протестировало новое решение EMS – первым его клиентом стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari, внедрившая услугу почти в 600 своих магазинах по всей России. Как ожидается, особенно востребованной данная услуга будет в регионах. По мнению директора по логистике Wikimart Евгения Соколова, подобный сервис поможет магазинам, работающим в регионах, оперативно доставлять небольшой объем товаров в короткие сроки: «Это удобнее, чем доставка сборными грузами. Но самое важное в нем – гарантия соблюдения срока доставки и приемлемая стоимость». Автор: Editor3, дата: 20 Октябрь, 2015 - 04:00
Версия для печати: Новый сервис «Почты России»
|