Retail Business Russia & EAEU 2015 и Retail Grand Prix 2015В Москве состоялся юбилейный саммит Retail Business Russia & EAEU 2015. Компания BBCG, совместно с Министерством промышленной торговли России, АКОРТ и ЕАЭК, собрала на площадке Центра Международной Торговли более 600 руководителей из всех отраслей розничного бизнеса, экспертного сообщества, власти и СМИ. За два дня конгресса прошло около 30 сессий, в которых выступили более 100 спикеров.
Впервые в новой истории бизнес работает в условиях падения покупательской способности. Отвечая на вызов, саммит года предложил три ключевые идеи: «Ревизия потенциала региональных потребительских рынков: Россия и страны ЕАЭС!», «Системная организация взаимодействия делегатов и нешаблонных вариантов кооперации!», «Обмен свежими решениями «как сделать дешевле и лучше». Более 20 рабочих групп!» О том, как устроен саммит, что увидели его участники рассказал Алексей Филатов, председатель совета директоров ВВСG: «Сегодня саммиту отрасли исполняется 15 лет! Перед тем, как на эту сцену выйдут лидеры нашей индустрии, я, как организатор, хочу поделиться с вами несколькими замечаниями об особенностях повестки и организации работы юбилейного съезда. Прежде всего, мне важно представить три большие инициативы: Вторая инициатива – это «День открытых дверей» для специалистов, ищущих работу в ритейле. Сегодня ситуация на рынке труда позволяет привлечь в нашу отрасль новые таланты. При поддержке SuperJob и HeadHunter мы пригласили их на саммит. Не удивляйтесь, что завтра ваши HRы будут проводить собеседования здесь, на первом этаже. Продовольственные карточки смогут получить 15-16 миллионов россиян. Предварительную оценку количества участников программы, так называемой, продовольственной помощи, на форуме Retail Business Russia &EAEU 2015 озвучил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Он сообщил, что Минпромторг уже изучил зарубежный опыт в этой сфере. «Практика показывает, что такие программы способствует росту ВВП», – сказал Евтухов. По расчетам Минпромторга, каждый вложенный в программу рубль будет несколько раз оборачиваться в экономике регионов и страны. Ритейлеры в полной мере не перекладывают инфляцию в стоимость товаров. Все предыдущие кризисы инфляция легко перекладывалась в стоимость товаров, в текущем кризисе такого не происходит. Об этом заявил президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон на саммите Retail Business Russia & EAEU 2015. «У нас второй год инфляция закупочной цены выше, чем инфляция розничной цены. Это значит, что наценка падает», – сказал он. «Все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разные. То, что происходит последние два года – это уникальное что-то». По словам Якубсона, сейчас никто из ритейлеров инфляцию в стоимость товаров в полной мере не переложил. «Детский мир» увеличил в 2015 году объем инвестиций в собственное развитие до 5 млрд рублей. Об этом генеральный директор компании Владимир Чирахов заявил на саммите Retail Business Russia & EAEU 2015. В прошлом году инвестиции «Детского мира» составляли 1,5 млрд рублей. По словам г-на Чирахова, на рынке детских товаров наблюдается относительное спокойствие по сравнению с другими рынками. В первый день саммита, по традиции, прошло вручение главной отраслевой премии – Retail Grand Prix 2015. Больше всего призов получила федеральная розничная сеть — «Магнит», а ее основатель и совладелец — Сергей Галицкий стал «Человеком года». Уже почти 10 лет Retail Grand Prix — 2015 по праву считается символом профессионального признания в мире ритейла Росси и СНГ. Победителей в каждой номинации выбирает экспертный совет, состоящий из признанных профессионалов рынка. А итогового победителя определяет жюри – первые лица крупнейших розничных сетей России. Именно поэтому премия – признание всей индустрии! Автор: admin, дата: 7 Октябрь, 2015 - 18:09
Версия для печати: Retail Business Russia & EAEU 2015 и Retail Grand Prix 2015
|