Товары для детей в тройке лидеров ТРЦ «Афимолл Сити»Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Детская | Детские | Для новорожденных | Магазины | Обувь детская
Аналитическое исследование, проведенное специальным отделом Торгово-развлекательного Центра «Афимолл Сити», выявило тройку лидеров продаж за минувшее лето.
Изучение покупательского интереса выявило немало интересных фактов. К примеру, в число наиболее популярных товаров за летний период текущего года вошла категория детских товаров, а наиболее активными покупателями здесь оказались молодые женщины 25-40 лет. Однако, несмотря на такую четкую статистику, самым крупным покупателем стал мужчина, потративший в течение двух дней на покупку детских товаров в общей сложности почти семьдесят семь тысяч рублей. Второе место по щедрости занимает молодая женщина, потратившая на ребенка за месяц более 45 000 рублей за месяц. Согласно проведенному исследованию средний чек на товары для детей в «Афимолл Сити» составляет около пяти тысяч рублей. Так как в ходе изучения этого вопроса аналитиками центра использовались данные из мобильного приложения Afimoll City, исследователям удалось выяснить, что 15 процентов из общего количества потраченных денег у покупателей ТРЦ уходит на покупки для детей. Следующий рост высокой покупательной активности прогнозируется на период ежегодной акции-розыгрыша, где любой активный посетитель сможет в преддверии Нового года оказаться еще и счастливым обладателем квартиры. Автор: Editor2, дата: 2 Октябрь, 2015 - 11:00
Версия для печати: Товары для детей в тройке лидеров ТРЦ «Афимолл Сити»
|