Oysho открывает онлайн-магазин в Китае | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Oysho открывает онлайн-магазин в Китае

Бренд Oysho запускает свой онлайн-магазин в Китае на Tmall.com – крупнейшей китайской коммерческой Интернет-платформе. Открытие магазина, свидетельствующее о том, что Oysho делает ставку на азиатский рынок, будет способствовать укреплению позиций бренда в этой стране и его дальнейшему развитию.
Бренд Oysho запускает свой онлайн-магазин в Китае на Tmall.com – крупнейшей китайской коммерческой Интернет-платформе. Открытие магазина, свидетельствующее о том, что Oysho делает ставку на азиатский рынок, будет способствовать укреплению позиций бренда в этой стране и его дальнейшему развитию.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Oysho присутствует на китайском рынке с 2011 года и на сегодняшний день располагает более 50 магазинами в 38 городах этой азиатской страны. Сайт oysho.tmall.com является еще одним свидетельством того, что бренд делает ставку на электронную коммерцию: онлайн-магазин www.oysho.com доступен уже в 15 странах. На сайте Oysho.tmall.com представлены товары всех линий бренда: нижнее белье, домашняя одежда, спортивная и пляжная одежда, аксессуары и обувь.

Таким образом, Oysho присоединился к другим брендам группы Inditex, таким как Zara, Stradivarius, Bershka и Pull&Bear, которые уже осуществляют продажу своих товаров на Tmall.com. Это одна из крупнейших платформ для онлайн-покупок, которая принадлежит китайскому Интернет-гиганту Alibaba.com и насчитывает более 400 млн. покупателей и 50 тыс. магазинов, в которых продаются товары более 70 тыс. брендов.

Oysho открывает онлайн-магазин в Китае (57795.Brand_.Oysho_.Opened.Internet.Shop_.In_.China_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 27 май, 2015 - 23:14
Версия для печати: Oysho открывает онлайн-магазин в Китае