«Эконика» провела ребрендинг«Эконика» объявила об изменениях, которые затронут бренд уже в сезоне весна-лето 2015. Компания провела ребрендинг совместно с международным британским агентством STARTJG. Проект разделен на 3 этапа: уточнение и обновление платформы бренда, изменение визуальной идентичности и разработка новой торговой концепции.
Первый ребрендинг «Эконика» провела в 2005 году. Тогда креативную часть по созданию нового дизайна доверили британскому агентству SCG London International Strategic Design & Communication и московской компании LMH Consulting. Сопоставимые продажи в ребрендированных точках в течение года увеличились на 20-30%. Поэтому во второй раз компания также решила обратиться к западному опыту. В ходе тендера были организованы встречи с несколькими ведущими мировыми брендинговыми агентствами, которые приезжали в Москву и представляли свое видение изменений и реализации проекта. В результате выбор остановили на британском агентстве STARTJG. Новый проект разделен на 3 этапа: – уточнение и обновление платформы бренда (позиционирование, архитектура бренда, четкое описание целевых аудиторий), «В ходе первого этапа проекта мы приняли решение о том, что «Эконика» становится монобрендом, – говорит Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети. – С сезона осень-зима 2015/16, приходя в салон «Эконика», наши клиентки будут покупать обувь уже под маркой ekonika. У нас остается премиальная часть коллекции, которую мы брендируем, Alla Pugachova. Это своего рода долговременная коллаборация. При этом отказываемся от остальных торговых марок, например, нашей основной – RiaRosa». На втором этапе проекта последовали изменения и фирменного стиля. «Перед нами стояла задача создать логотип, отражающий новый характер бренда, – рассказывает директор по маркетингу Ирина Зуева. – Работа шла непросто, так как мы уже привыкли к нашему знаку, который обыгрывал буквы «Э» и использовался в торговом пространстве в оформлении кассовых узлов.. Мы решили рискнуть и выбрали знак, который однозначно цеплял всех, либо очень нравился, либо очень не нравился… В основу графического символа мы заложили идею сообщества единомышленников – в нашем случае любителей моды, стиля и обуви. Само написание «Эконика» также претерпело изменения, мы вдохнули него эмоций и исполнили в рукописной стилистике». Самые большие изменения коснулись торговой концепции, которая также четко отражает характер бренда с точки зрения самой идеи пространства и его построения, цветов, материалов. Пилотные салоны планируется запустить летом 2015 года. Новая рекламная кампания сезона весна-лета 2015 выполнена в новой стилистике и запущена со слоганом: «Эконика». Стильные перемены. Автор: Editor, дата: 13 Апрель, 2015 - 22:37
Версия для печати: «Эконика» провела ребрендинг
|