s.Oliver проводит репозиционированиеВ сезоне весна-лето 2015 компания s.Oliver приступает к реализации новой бизнес-концепции и укреплению бренда под девизом By the family for the family («От семьи для семьи»). Новая стратегия отражает взаимосвязь между различными аспектами современной жизни. В характере обновленного s.Oliver соединяются современность и аутентичность, лаконичность и интересные детали.
Под лозунгом We are family в выставочном центре Дюссельдорфа s.Oliver объединил под общим брендом дифференцированные и направленные на разные аудитории стили. Над развитием новой стратегии работал генеральный директор компании Райнер Пихлер (Reiner Pichler), занявший пост в январе 2014 года, вместе с экспертным советом, руководящим составом и семьей владельцев. «Сущность нашей стратегии – вера в сильный зонтичный бренд, который позволяет не только добиться эффективного проникновения на рынок, но и повысить привлекательность марки», – резюмирует цели компании s.Oliver Райнер Пихлер. Презентация новой бренд-концепции с участием гостей из мира высокой моды и ведущих СМИ станет первым шагом к новому миру s.Oliver. Новая зонтичная стратегия позволяет бренду s.Oliver совмещать разнообразие стилей и отдельных коллекций. Таким образом марка укрепит свои позиции в меняющемся мире моды. В рамках новой стратегии, SIR OLIVER становится s.Oliver PREMIUM и работает в сегменте одежды высокого качества с широким ассортиментом моделей как для особых случаев, так и спортивного стиля. QS by s.Oliver превращается в s.Oliver DENIM – подбренд, который будет активно выводить новые модели на рынок. Дочерние бренды TRIANGLE by s.Oliver и LIEBESKIND Berlin останутся независимыми. «Вместе с обновленным зонтичным s.Oliver и его разнообразными линейками, мы обратимся к более широким слоям аудитории от лица единого бренда. Мы инвестируем больше, чем когда-либо, в коммуникации и привлекательность нового мира s.Oliver», – объясняет Райнер Пихлер. Новая расстановка позволит s.Oliver осуществить более последовательное расширение бренда. По словам Матиаса Эккерта, управляющего директора по международной оптовой торговле и франчайзингу, «s.Oliver остается сильным партнером во всем мире». В рамках репозиционирования бренда была пересмотрена и концепция оформления магазинов. Ранее s.Oliver использовал поверхности из сосны и элегантную деревянную отделку с тисненым рисунком, гармонирующие с образами в стиле casual. Теперь в магазинах s.Oliver PREMIUM эксклюзивный характер моделей и чистоту форм будут подчеркивать мраморные стены с подсвеченными рамками. Городскую атмосферу в s.Oliver DENIM создадут синие застекленные панели и бетонные элементы. s.Oliver PREMIUM и s.Oliver DENIM будут размещаться в «своих» зонах с дизайном, определяющим границы пространства индивидуальных миров. Дифференциацию обеспечивают картины, мебель и фоновые поверхности. Коллекции одежды и аксессуаров остаются в центре внимания посетителя. Открытое пространство магазина разделяется несколькими стенками, создающими яркую и уютную атмосферу. Отделка потолков над зонами также различна, что упрощает ориентирование. «Инвестиции в бренд s.Oliver, продолжающаяся интернационализация и развитие филиальной сети в Германии и других странах мира должны окупиться в долгосрочной перспективе. Мы с нетерпением ожидаем успешного будущего бренда, всей компании и ее сотрудников, а также приятного взаимовыгодного сотрудничества с нашими партнерами», – говорит Райнер Пихлер. Автор: Editor, дата: 23 Январь, 2015 - 13:37
Версия для печати: s.Oliver проводит репозиционирование
|