Рианна стала креативным директором PumaПредставители бренда Puma назвали имя нового креативного директора марки. В середине декабря в штаб-квартире бренда в Германии был подписан контракт с певицей Рианной. Именно под ее руководством теперь будут разрабатываться новые модели для женских спортивных и повседневных линеек, а также обновляться вещи из базовых коллекций.
Контракт, который на днях заключили бренд Puma и певица Рианна (Rihanna), рассчитан на долгосрочное сотрудничество без конкретной даты окончания. На правах креативного директора марки она будет принимать участие в разработке женской спортивной и тренировочной одежды, а также обуви. Хотя представители бренда и заявили, что участие Рианны будет заключаться исключительно в поддержании фирменного стиля и пополнении каталога новыми моделями с привычным дизайном, поклонники певицы уверены, что Рианна привнесет что-то новое. Учитывая яркий стиль Рианны и ее «статус» иконы американского стиля, вариантов может быть множество – от возврата к спокойной спортивной классике до авангардных решений, призывающих не только выходить на подиум в кроссовках, но и украшать брюки для йоги стразами. «Сотрудничество с Рианной – это фантастический шаг вперед для Puma, – считает Генеральный директор компании Бьорн Гульден. – Харизма, амбиции и индивидуальность делают ее идеальным креативным директором нашего бренда. Мы рады нашему выбору и с нетерпением ждем, что будет дальше». Автор: Editor, дата: 19 Декабрь, 2014 - 05:27
Версия для печати: Рианна стала креативным директором Puma
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2023. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |