Контракт, который на днях заключили бренд Puma и певица Рианна (Rihanna), рассчитан на долгосрочное сотрудничество без конкретной даты окончания. На правах креативного директора марки она будет принимать участие в разработке женской спортивной и тренировочной одежды, а также обуви. Хотя представители бренда и заявили, что участие Рианны будет заключаться исключительно в поддержании фирменного стиля и пополнении каталога новыми моделями с привычным дизайном, поклонники певицы уверены, что Рианна привнесет что-то новое.
Учитывая яркий стиль Рианны и ее «статус» иконы американского стиля, вариантов может быть множество – от возврата к спокойной спортивной классике до авангардных решений, призывающих не только выходить на подиум в кроссовках, но и украшать брюки для йоги стразами. «Сотрудничество с Рианной – это фантастический шаг вперед для Puma, – считает Генеральный директор компании Бьорн Гульден. – Харизма, амбиции и индивидуальность делают ее идеальным креативным директором нашего бренда. Мы рады нашему выбору и с нетерпением ждем, что будет дальше».