Diesel увеличил выручку в РоссииДжинсовый бренд Diesel официально объявил результаты за 2013-й финансовый год. Согласно предоставленным данным, оборот компании, входящей в OTB Group, снизился на 8% по сравнению с предыдущим годом и составил 477,9 млн. евро. Diesel теряет прибыль в Европе, но увеличивает выручку в России.
Diesel – итальянская марка одежды, рассчитанная на молодежь и занимающейся созданием и производством джинсов, повседневной одежды и аксессуаров. Компания была основана в конце 70-х годов дизайнером Ренцо Россо (Renzo Rosso). На данный момент бренд представлен 6000 торговыми точками и 200 фирменными магазинами в более чем 80 странах мира. За последнее время компания демонстрирует относительную стабильность: на конец 2013 года она оценивается в 789 млн. евро и дает работу 747 сотрудникам (в конце 2012 года их было 711). Однако валовая прибыль бренда Diesel составила 69,6 млн., что на 33% меньше, чем 104,6 млн. в 2012. Чистая прибыль и вовсе уменьшилась более чем вдвое (-57%), до 26,9 млн. Ниже всего показатели продаж в Италии и Европе – здесь бренд потерял -21% и -8% соответственно. При этом частично положение выравнивается скачком выручки в России и в странах бывшего СССР, где отмечается +59% к обороту по сравнению с годом ранее. Автор: Editor, дата: 19 Сентябрь, 2014 - 02:00
Версия для печати: Diesel увеличил выручку в России
|