![]() | Burberry будет развиваться самостоятельно![]() Burberry Group, всемирно известный британский люксовый производитель и продавец одежды и аксессуаров, планирует самостоятельно выйти на российский рынок. Компания не будет продлевать договор с сотрудничестве с российской Группой «Джамилько», срок действия которого заканчивается в апреле 2015 года.
На сегодняшний день в розничную сеть Burberry входит около 500 магазинов с прямым управлением в 32 странах мира, а также 70 франчайзинговых торговых объектов в 28 странах. По итогам прошедшего финансового года, выручка компании составила 3,7 миллиарда долларов. С августа 2013 года в России зарегистрировано официальное представительство Burberry ООО «Берберри ритейл», которое принадлежит «Берберри интернэшнл холдингз лтд». Кроме того, с 2014 года работает российская версия Интернет-магазина Burberry. По данным участников рынка, компания ищет подходящие под открытие собственных монобрендовых магазинов помещения в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день у Burberry только один фирменный магазин в люксовом торговом центре «Времена года» в Москве. В рамках сотрудничества с «Джамилько» с 2004 года было открыто 6 бутиков с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Флагманский магазин Burberry в Столешниковом переулке в Москве был закрыт летом 2014 года. Автор: Editor, дата: 9 Сентябрь, 2014 - 02:00
Версия для печати: Burberry будет развиваться самостоятельно
|