Рабочие группы на Retail Business Russia 2014 | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Рабочие группы на Retail Business Russia 2014

Делегаты саммита Retail Business Russia 2014 примут участие в специальных рабочих группах, призванных совместными усилиями  найти новые решения и проанализировать показатели эффективности в сегментах торговли: food, diy, household, fashion, online, jewelry, baby goods, electronics, cosmetics и  luxury retail.
Делегаты саммита Retail Business Russia 2014 примут участие в специальных рабочих группах, призванных совместными усилиями найти новые решения и проанализировать показатели эффективности в сегментах торговли: food, diy, household, fashion, online, jewelry, baby goods, electronics, cosmetics и luxury retail.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Каждая интерактивная рабочая группа в рамках саммита Retail Business Russia 2014 – это отдельная стратегическая сессия, где участники под управлением эксперта анализируют набор средних по рынку и актуальных на сегодня KPI сети. В узком кругу специалисты обсудят причины роста или падения показателей бизнеса в сравнении с предыдущими периодами, согласуют в своем кругу вопрос «Что с этим делать?» и предложат рекомендации в виде отчета рабочей группы.

В числе рассматриваемых показателей эффективности:

– объем трафика, в пересчете на м2
– объем продаж, в пересчете на м2
– средний чек и его изменение в сравнении с годом ранее
– число линейных сотрудников (персонал в магазинах), в пересчете на м2.

В специализированной рабочей группе по fashion-ритейлу эксперты также обсудят: FASHION. Персонификация продаж. Одна из крупных зарубежных сетей построила систему лояльности и персонификации продаж на основе анализа стиля в одежде и образа жизни своих покупательниц. Массивная база данных клиентов кластеризована по множеству параметров, включая, например, оттенки цвета кожи. Теперь, приходя в магазин, потребители получают готовые решения для своей личной коллекции: экономят время и деньги, примеряют и покупают ровно то, что им нужно.

Как развить эту идею у нас? Какие еще решения для организации личных продаж предлагает рынок поставщиков IT и консультанты? Задача рабочей группы выбрать инструменты и сформулировать пошаговый план внедрения очень личных продаж!

Модератор рабочей группы: Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion CONSULTING

Среди актуальных тем рабочих групп – эффективность человеческого капитала (кластеризация персонала, универсальный солдат, геймификация).

Подробнее на сайте: http://www.b2bcg.ru

Рабочие группы на Retail Business Russia 2014 (50716.Working.Groups.Retail.Business.Russia.2014.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 24 Август, 2014 - 02:00
Версия для печати: Рабочие группы на Retail Business Russia 2014