Рабочие группы на Retail Business Russia 2014Делегаты саммита Retail Business Russia 2014 примут участие в специальных рабочих группах, призванных совместными усилиями найти новые решения и проанализировать показатели эффективности в сегментах торговли: food, diy, household, fashion, online, jewelry, baby goods, electronics, cosmetics и luxury retail.
Каждая интерактивная рабочая группа в рамках саммита Retail Business Russia 2014 – это отдельная стратегическая сессия, где участники под управлением эксперта анализируют набор средних по рынку и актуальных на сегодня KPI сети. В узком кругу специалисты обсудят причины роста или падения показателей бизнеса в сравнении с предыдущими периодами, согласуют в своем кругу вопрос «Что с этим делать?» и предложат рекомендации в виде отчета рабочей группы. В числе рассматриваемых показателей эффективности: – объем трафика, в пересчете на м2 В специализированной рабочей группе по fashion-ритейлу эксперты также обсудят: FASHION. Персонификация продаж. Одна из крупных зарубежных сетей построила систему лояльности и персонификации продаж на основе анализа стиля в одежде и образа жизни своих покупательниц. Массивная база данных клиентов кластеризована по множеству параметров, включая, например, оттенки цвета кожи. Теперь, приходя в магазин, потребители получают готовые решения для своей личной коллекции: экономят время и деньги, примеряют и покупают ровно то, что им нужно. Как развить эту идею у нас? Какие еще решения для организации личных продаж предлагает рынок поставщиков IT и консультанты? Задача рабочей группы выбрать инструменты и сформулировать пошаговый план внедрения очень личных продаж! Модератор рабочей группы: Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion CONSULTING Среди актуальных тем рабочих групп – эффективность человеческого капитала (кластеризация персонала, универсальный солдат, геймификация). Подробнее на сайте: http://www.b2bcg.ru Автор: Editor, дата: 24 Август, 2014 - 02:00
Версия для печати: Рабочие группы на Retail Business Russia 2014
|