Итоги презентации-выставки Brand&BuyerНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Для молодежи | Для спорта и отдыха | Женская | Мужская | Одежда
Подведены итоги прошедшей совместной презентации-выставки брендов спортивной и повседневной одежды и аксессуаров, в рамках которой состоялся предзаказ коллекций сезона весна-лето 2015 торговых марок компании F5, ТМ Tresspass (Шотландия), ТМ Tenson (Швеция), ТМ Didriksons (Швеция) и ТМ Canoe. Компания F5 провела показ коллекции сезона весна-лето 2015, которая состояла из нескольких актуальных в этом сезоне капсул.
В совместной презентации-выставкe брендов спортивной и повседневной одежды и аксессуаров приняли участие: Компания F5: молодежная одежда стиля casual, F5 by Cannibal Racing – streetwear – коллекция для любителей экстремальных видов спорта, F5 Motion – спортивная линия одежды, F5 Donna – женская линия. Бренд TRESPASS (Шотландия) – один из лидеров в сфере производства технологичной одежды для горных лыж, сноуборда и активного отдыха. Торговая марка TENSON (Швеция) – комфортная, технологичная одежда для активного отдыха и повседневной жизни в условиях суровой русской зимы. Профессиональная экипировка для экстремальных видов спорта. Бренд DIDRIKSONS (Швеция) – одежда для спорта и активного отдыха, предназначенная для взрослых, подростков и детей. Торговая марка CANOE – оригинальный бренд головных уборов, создающий коллекции на стыке молодежной и классической линий. Директор по продукту компании F5 Юлия Мятковская выступила с презентацией коллекции весна-лето 2015, подробно остановившись на основных тенденциях сезона и новинках: «Основная коллекция F5 представлена несколькими темами, которые будут определять тренды будущего сезона: Traveller, Western, Romantic Wave, Garden, Marina, Pop Art. Интерес к таким направлениям, как Pop-Art (современное искусство) или Marina (морская тематика) всегда высок, но для каждого сезона дизайнерское бюро нашей компании находит новые, необычные и остромодные сочетания тканей, цветов и фактур. Если, например, в капсуле Romantic Wave есть плиссировка, которая уже несколько сезонов не выходит из моды, то в следующем сезоне она будет представлена на других фактурах тканей, в сочетании с прозрачными материалами – актуальная и стильная тенденция следующего лета. В морской тематике мы нашли интересные решения и для женской, и для мужской линии. Инновационные материалы, продуманная функциональность каждой вещи, стильные сочетания цветов – все это можно будет найти в нашей коллекции. Капсула Traveller будет интересна всем, кто любит путешествия и приключения. Она эргономична, удобна, в ее производстве использованы как натуральные, так и новые современные материалы. Вещи из этой мини-коллекции пригодятся как для поездок в другие города и страны, так и для прогулок по своему городу. Главное, чтобы одежда была удобной и красивой! И, конечно же, традиционный для нашей компании блок Western. История компании F5 начиналась именно с джинсовой одежды, в дальнейшем мы стали активно развивать направление спортивной и casual-одежды. Джинсы и сейчас являются одной из наших приоритетных тем, и производятся они в соответствии с мировыми стандартами. Мы закупаем те же ткани, что и ведущие зарубежные производители, и отшиваются они на самом современном оборудовании на одной из фабрик в Европе. Ассортимент джинсовой коллекции обширен, но особенно я бы советовала обратить внимание на несколько трендов, которые будут особенно актуальны следующим летом. Во-первых, это необычная неоновая окраска Neon Indigo: традиционный синий цвет джинсов как будто светится, становится особенно ярким благодаря особой обработке ткани. Во-вторых, принтованные ткани с цветочным рисунком. Мы представим несколько видов принтов – будут и крупные яркие розы, и нежные сине-серые полевые цветы, и очень интересная имитация жаккарда». В рамках деловой программы Brand&Buyer состоялся круглый стол для франчайзинговых партнеров F5, на котором были подведены итоги первого полугодия 2014 и обсуждены текущие проблемы и пути их решения. Автор: Editor, дата: 25 Июль, 2014 - 00:00
Версия для печати: Итоги презентации-выставки Brand&Buyer
|