Carlo Pazolini – один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров класса accessible luxury. Более 250 фирменных магазинов Carlo Pazolini расположены в России, Италии, Америке, Великобритании и Китае, а также в странах Восточной и Юго-Восточной Европы. Компания выпускает продукцию под торговыми марками Carlo Pazolini и Carlo Pazolini Couture.
Новый креативный директор бренда Ли Вуд (Lee Wood) свой путь к успеху начинал в Лондоне в качестве ассистента дизайнера и модного стилиста. В течение последних 15 лет он живет и работает в Милане. Ли Вуд занимал разные креативные должности в компании Gianni Versace S.p.A. под руководством Донателлы Версаче. В 2013 году он основал собственную дизайн-студию StudioL72.
«Передо мной стоит большой вызов – сделать бренд узнаваемым для европейского и американского покупателя, – прокомментировал Ли Вуд. – Но, без сомнения, я вдохновлен подобным экспериментом». Свое мнение по поводу назначения высказал и Аркадий Резник, Chief Brand Officer Carlo Pazolini: «Новаторские идеи Ли Вуда на 100% отражают наше видение развития Carlo Pazolini, а его обширный опыт и талант, без сомнения, открывают для нас новые возможности».