![]() | «Дикая орхидея» создаст марку Selfie![]() Группа «Дикая орхидея» готовит к запуску новую марку нижнего белья под названием Selfie. Компания планирует получить эксклюзивные права на использование модного слова, обозначающего автопортрет при помощи мобильного телефона, которое постоянно упоминается в социальных сетях. Заявка на регистрацию товарного знака уже отправлена в Роспатент.
Бизнес ЗАО «Группа «Дикая орхидея» (магазины нижнего белья «Дикая орхидея» «Бюстье», «Дефиле», «VI легион», «Бельевой базар») в 2012 году был приобретен компанией «Розтех», принадлежащей петербургскому бизнесмену Дмитрию Костыгину. Компания пока не раскрывает финансовые результаты, но очевидно, что она осуществляет программу по восстановлению прибыльности сети. «Могу сказать, что в 2013 году ситуация улучшилась, по выручке в том числе, – сообщила Президент «Дикой орхидеи» Eлена Смородина. – Вторая половина прошлого года и начало 2014-го – для нас расцвет после кризиса ООО «Дикая орхидея». На 2014 год запланировано запустить 15 магазинов в столице и регионах. В этом году уже открыты новые магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Архангельске. О запуске новой марки Eлена Смородина рассказала, что нижнее белье под брендом Selfie появится в магазинах сети в следующем году. «Это название показалось нам очень интересным», – прокомментировала она. Детали позиционирования нового товара и особенности его продвижения пока не раскрываются. Автор: Editor, дата: 1 Июль, 2014 - 18:40
Версия для печати: «Дикая орхидея» создаст марку Selfie
|