![]() | «Бумажная» рекламная кампания от «Дикой Орхидеи»![]() «Дикая Орхидея» представила новую рекламную кампанию свадебного женского белья. На черно-белых снимках – модели, одетые в сложные наряды из бумаги. В костюмах использованы национальные мотивы, так как, по словам создателей коллекции, «любовь говорит на всех языках мира и объединяет сердца на всех континентах».
В основу новой коллекции от «Дикой Орхидеи» легла идея хрупкости и безграничности Любви, у которой нет национальности. «Любовь многолика и непредсказуема, – говорится в пресс-релизе. – Сегодня она в образе страстной итальянки, завтра предстает перед нами восточной богиней или нимфой экватора. А потом вдруг превращается в нежную красавицу с открытой русской душой». Выбор материала для изготовления нарядов дизайнеры объясняют так: «Любовь – чувство робкое, нежное и ранимое. Оно, как бумага, может многое стерпеть и через многое пройти. Ей только нужно верить и всем сердцем ее боготворить». Все эти мысли о главном чувстве дизайнеры воплотили в изысканныh образах и оригинальныh силуэтaх. Нежность, трепетность и чувственность подчеркивают роскошное кружево и тонкие ткани свадебного белья, которое поступит в продажу 27 июня. Автор: Editor, дата: 19 Июнь, 2014 - 00:00
Версия для печати: «Бумажная» рекламная кампания от «Дикой Орхидеи»
|