Yarn Expo Pavilion – посещаемость выросла на 200%

В этом году выставка Yarn Expo Pavilion переехала из Пекина в Шанхай, где она проводилась совместно с другим мероприятием – весенней выставкой Intertextile Shanghai Apparel Fabrics, на которой демонстрировались ткани для одежды – что позволило создать эффект синергии. За три дня – с 3 по 5 марта – экспозиция пряж привлекла 20.212 посетителей, т.е. посещаемость выросла на 200% по сравнению с предыдущим годом. В пятерку лидеров по числу посетителей вошли такие страны, как Гонконг, Индия, Япония, Корея и Турция.
В этом году выставка Yarn Expo Pavilion переехала из Пекина в Шанхай, где она проводилась совместно с другим мероприятием – весенней выставкой Intertextile Shanghai Apparel Fabrics, на которой демонстрировались ткани для одежды – что позволило создать эффект синергии. За три дня – с 3 по 5 марта – экспозиция пряж привлекла 20.212 посетителей, т.е. посещаемость выросла на 200% по сравнению с предыдущим годом. В пятерку лидеров по числу посетителей вошли такие страны, как Гонконг, Индия, Япония, Корея и Турция.

В разделе, посвященном пряжам, свою продукцию продемонстрировали 233 компании из 11 стран, включая Китай, Гонконг, Индию, Корею, Пакистан, Португалию, Сингапур, Швейцарию, США, Турцию и Узбекистан. По сравнению с предыдущим годом число участников выросло на 20%.

Представитель китайской компании Shenghong Group, являющейся производителем искусственных волокон, заявил, что ожидает от выставки увеличения внешнеторговых операций. «Мы наблюдали рост интереса к нашим материалам, таким как полиэстер, со стороны иностранных байеров», – подчеркнул менеджер по продажам фирмы Цзя Мяо (Jia Miao), отметив, что экспорт продукции из полиэстера недавно вырос, особенно в плане поставок в страны Юго-Восточной Азии, а цены остались прежними или немного поднялись.

В большинстве своем участники с оптимизмом смотрят на будущее рынка пряж в материковом Китае, несмотря на планы правительства Поднебесной отказаться от политики накопления запасов хлопкового сырья. «Разговаривая с участниками, мы выяснили, что многие из них скоро ожидают поступления новых заказов, ведь наша выставка стала для них прекрасной возможностью пообщаться с потенциальными клиентами», – отметила Венди Вэнь (Wendy Wen), старший генеральный менеджер компании Messe Frankfurt (HK) Ltd, организатора мероприятия.

Хотя отказ от политики закупок хлопка и вызвал снижение цены на этот вид сырья на всей территории Китая, многие компании надеются на то, что положительный эффект от этого шага проявится уже в ближайшие шесть месяцев. «Цены на хлопок в Поднебесной гораздо выше, чем в других странах мира. Если китайское правительство положит конец политике накопления запасов хлопка, цены на этот вид сырья в стране упадут, что через шесть месяцев неизбежно скажется и на мировых ценах. Это означает, что мы сможем сэкономить на нашем сырье», – заявил Равиндранатан Нараянасами (Ravindranathan Narayanasamy), член правления индийского Совета по стимулированию экспорта хлопковой продукции (Cotton Textiles Export Promotion Council).

Переезд выставки в Шанхай позволил привлечь больше байеров

В этом году Yarn Expo Pavilion переехала из Пекина в Шанхай, что существенно расширило возможности, как участников, так и байеров, в плане развития бизнеса. «Мы выиграли от того, что выставка теперь проводится в Шанхае, ведь число клиентов, посетивших наш стенд, выросло», - радуется постоянный участник данного мероприятия Мухаммад Абид Мехмуд (Muhammad Abid Mehmood), менеджер по маркетингу пакистанской фирмы Hussain Mills Ltd.

Ему вторит другой постоянный участник, Бхавеш Капур (Bhavesh Kapoor), представитель индийской компании Envision Exports Pvt Ltd: «Нашу целевую аудиторию в основном составляют компании из Южного Китая, в частности городов Нинбо и Гуанчжоу, так что переезд выставки в Шанхай значительно облегчил для нас общение с ними».

Байеры также приветствовали переезд мероприятия, ведь новое место проведения выставки стало более удобным для них в плане поездок для закупок сырья. «Это единственная ярмарка, которая собирает так много байеров и поставщиков под одной крышей. В контексте наших потребностей Шанхай представляет собой более удачное место проведения», – подчеркнул посетитель из Гонконга Эйяз Рамзан (Ejaz Ramzan), сотрудник фирмы Textiles Sourcing (Asia) Ltd.

Алан Кларк (Alan Clarke), менеджер по закупкам тканей в английской компании Prominent, также согласен с тем, что Шанхай является более удобным местом в плане доступа к коллекциям производителей высококачественной продукции. «Это лучшее место для закупок сырья в мире. Я нашел нескольких отличных поставщиков, так что я весьма доволен результатами деятельности в этом году», – подчеркнул он.

Постоянный посетитель из материкового Китая Винсент Ло (Vincent Luo), агент по снабжению фирмы Import & Export Department of Texhong (China) Investment Co Ltd, также считает ярмарку наилучшим каналом для поиска поставщиков: «Ярмарка представляет собой превосходную площадку для общения с производителями со всего мира. Это мероприятие имеет огромную важность для нашей компании, ведь здесь мы не только закупаем сырье, но и получаем очень ценную информацию о состоянии рынка».

Дебютный показ модных пряж раскрыл тренды следующего сезона

В первый день выставки состоялся дебютный модный показ, посвященный пряжам, который привлек множество посетителей. Организаторами мероприятия, которое носит название «‘China Fibres’ 14 Shenghong Creative Works Show», выступили Китайская ассоциация производителей химических волокон (China Chemical Fiber Association) и марка Wu Xuekai, обладатель приза Golden Designer Award. На показе публике продемонстрировали множество новых материалов и рассказали о том, как их можно использовать для изготовления различных видов тканей для производства одежды.

Кроме этого, посетители выставки могли изучить трендовую зону, найдя в ней источники вдохновения, и получить сведения о конъюнктуре рынка на различных семинарах, проводившихся в рамках мероприятия. «Я приехал на ярмарку, чтобы узнать о последних тенденциях в мире моды. Вдобавок, я посетил несколько семинаров, получив там ценные сведения о состоянии рынка. Для нас эта выставка представляет собой не просто платформу для поиска поставщиков, а является еще и местом, где можно выяснить, что будет в моде в следующее сезоне», – рассказывает Сяохун Гэ (Xiaohong Ge), заместитель главного инженера компании De Zhou Heng Feng Group.

В число организаторов выставки Yarn Expo Pavilion входят компания Messe Frankfurt (HK) Ltd; Подкомитет текстильной промышленности (Sub-Council of Textile Industry), Китайский совет по стимулированию международной торговли (CCPIT); Китайская ассоциация производителей хлопковых тканей (China Cotton Textile Association); Китайская ассоциация производителей шерстяных тканей (China Wool Textile Association); Китайская ассоциация производителей химических волокон (China Chemical Fibres Association); Китайская ассоциация производителей материалов из лубяного и лиственного волокна (China Bast & Leaf Fibres Textiles Association); и Информационный центр текстильной промышленности Китая (China Textile Information Centre).

Yarn Expo Pavilion – посещаемость выросла на 200% (48036.Yarn.Expo.Pavilion.Shanghai.b.jpg)
Автор: admin, дата: 30 Апрель, 2014 - 15:06
Версия для печати: Yarn Expo Pavilion – посещаемость выросла на 200%

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.


Рассылка: "Новости моды"