Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и оффлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний–вендоров оборудования и программных решений и др.

В ходе ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и т.д.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:

– Тимур Аляутдинов, «Вымпелком», Директор по развитию монобрендовой сбытовой сети и мобильного оборудования в составе блока по продажам и обслуживанию компании;
– Андрей Макаров, Вице-президент, Директор по развитию рынка MasterCard в России, Беларуси и Армении;
– Александр Борисов, Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации;
– Максим Мозговой, Директор по клиентской аналитике и CRM, Wildberries;
– Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям, Colin’s;
– Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть кафе «Гараж»;
– Алексей Жуков, Директор по маркетингу, СПСР ЭКСПРЕСС;
– Вадим Дзюба, Директор по развитию, Плати Потом;
– Наталия Жеребенкова, PR-директор компании Subscribe.ru;
– Егор Ваганов, Директор по маркетингу группы ресторанов «Тануки» и «ЁРШ»;
– Людмила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Synovate Comcon;
– Александр Тихонов, Вице-президент компании Digital Grass Group;
– Павел Шустров, Начальник отдела продаж нефинансовому сектору ДИИП 2000.

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС пополнила круг Генеральных спонсоров ПЛАС-Форума, компания DEEP 2000 вошла в число Главных спонсоров, а к партнерам присоединилась Факторинговая компания РОСТ. Техническим спонсором мероприятия стала компания Panasonic. Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают Руспродсоюз, РААС, АКИТ, Ассоциация КЛИК, «Электронные деньги», Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет», Ассоциация «Национальный платежный совет», RMA, АРСИБ, ММБА, Союз DIY и Союз Независимых сетей.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014» (47355.International.PLAS_.Forum_.Online.Offline.Retail.2014.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 26 Март, 2014 - 01:00
Версия для печати: Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"