Hunter Original FW 2014/15 (осень-зима)Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Обувь | Обувь резиновая | Одежда
Коллекция британской марки Hunter осень-зима 2014/15 – это первая линейка, отражающая новую стратегию бренда под руководством креативного директора Аласдера Уиллиса. Коллекция, представленная в рамках London Fashion Week, черпает вдохновение в космических и глубоководных экспедициях, сохраняя все характерные черты бренда.
Бренд Hunter был основан в 1856-м году, а знаменитая резиновая обувь Original Hunter Boots впервые появилась в 1958-м. С момента зарождения и по сегодняшний день сапоги изготавливаются из каучука и создаются вручную из 28-ми частей. В 1977-м году компания удостоилась чести поставлять резиновую обувь для английской королевской семьи. Современные модели Hunter – это ортопедическая обувь для тех, кто много времени проводит на ногах и предпочитает активный образ жизни. Сапоги бренда носят и гламурные звезды, в числе которых – Энн Хэтэуэй, Келли Осборн и Николь Ричи. В прошлом году креативным директором Hunter был назначен Аласдер Уиллис (Alasdhair Willis) – супруг британского модельера Стеллы Маккартни (Stella McCartney) и дизайнер бренда Beckham. Компания Hunter пригласила Уиллиса, чтобы он не только развил британское наследие бренда, но и привнес новое видение. Креативный директор начал с того, что снял довольно экстравагантную рекламную кампанию сезона весна-лето 2014, в которой были продемонстрированы не только знаковые резиновые сапоги Hunter, но и линейка верхней одежды для мужчин и женщин Hunter Original. Коллекция Hunter Original осень-зима 2014 сочетает в себе новаторский дух и богатое наследие бренда, корни которого уходят в 1856 год. На шоу бренда, впервые продемонстрированном в рамках London Fashion Week, культовые модели наравне с новой авангардной одеждой противостояли водной стихии. В создании шоу принимал участие иллюзионист Динамо. По словам Аласдера Уиллиса, Динамо воплощает дух бренда Hunter: «Как и Hunter, он успешно представляет то, что значит быть британцем сегодня». Уиллис планирует показать бренд с 160-летней историей в его более современной интерпретации, чтобы привлечь более молодую аудиторию. Автор: Editor, дата: 7 Март, 2014 - 03:11
Версия для печати: Hunter Original FW 2014/15 (осень-зима)
|