Рекламная кампания Calvin Klein Jeans SS 2014 (весна-лето)Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Calvin Klein анонсировал запуск глобальной рекламной кампании Calvin Klein Jeans сезона весна-лето 2014. В ней рассказывается о красивых романтических отношениях, лишенных наигранности и наполненных глубокими чувствами. Снимал фотосессию известный американский фешн-фотограф Марио Сорренти.
Новая рекламная кампания Calvin Klein Jeans сезона весна-лето 2014 стала очередным признанием в любви бренда к свободе, комфорту и легкости – ценностям, характерным для американского стиля, который является лейтмотивом всех коллекций Модного дома. Съемки проходили в Ист Хэмптоне – известном фешенебельном пригороде Нью-Йорка, где проводят свой летний отдых светские персоны и знаменитости Манхэттена. На фоне всех мифов о блеске и великолепии местного элитного общества контрастом выступили эмоции, которые очень точно передали герои фотосессии Calvin Klein Jeans – Ванесса Аксенте и Мэтт Терри. Мэтт уже работал ранее с Модным домом, а на данный момент является лицом мужского аромата Calvin Klein's Dark Obsession и лицом ювелирной линии сезона весна 2014. Основой самой коллекции Calvin Klein Jeans сезона весна-лето 2014 стали классический деним и слегка потертые джинсы, дополненные современными деталями: герметичными швами, легкими стежками и почти незаметными карманами. В линейку вошли брюки, шорты, пиджаки и футболки. Ключевой акцент коллекции – разные градации оттенков денима. Насыщенные голубые тона представлены в различных цветовых вариациях, которые дополнены меловыми, бледно-серыми и нейтральными оттенками. Автор: Editor, дата: 4 Февраль, 2014 - 03:00
Версия для печати: Рекламная кампания Calvin Klein Jeans SS 2014 (весна-лето)
|