![]() | Имиджевая кампания Massimo Dutti SS 2014 (весна-лето)Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда ![]() Бренд Massimo Dutti вновь решил поработать с одним из самых популярных мировых фотографов – Марио Тестино. Результатом сотрудничества стала серия снимков для рекламной кампании сезона весна-лето 2014 с участием топ-моделей Эдиты Вилкевичуте, Тони Гаррн, Дэвида Генат и Шона де Вет.
Основой женской коллекции Massimo Dutti весна-лето 2014 стали классические модели, кожаные и деревянные аксессуары, крупная и яркая бижутерия. Новая линейка бренда подчеркивает элегантный силуэт современной женщины, которая определенно обладает чувством стиля и безукоризненным вкусом. Доминируют в коллекции образы в стиле колор-блок – от сочетания классического верблюжьего и песочного, белого и цвета хаки до смелых оттенков синего. Из материалов были использованы кожа, шелк и лен. Мужская коллекция Massimo Dutti весна-лето 2014 создана для уверенного в себе мужчины, который не боится сочетать классические модели с современными и модными элементами. Элитная кожа, египетский хлопок, синель и двустороннее вязание – это только часть материалов и техник, использованных при создании костюмов, пиджаков и аксессуаров в новой коллекции Massimo Dutti. В базовых моделях доминирует синий цвет в сочетании с чистейшим белым, песочными и серыми оттенками, а в пиджаках и аксессуарах присутствуют насыщенные красные тона. Автор: Editor, дата: 3 Февраль, 2014 - 03:00
Версия для печати: Имиджевая кампания Massimo Dutti SS 2014 (весна-лето)
|