Интернет-магазины свернули доставку в Россию | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Интернет-магазины свернули доставку в Россию

Интернет-магазины Net-a-porter.com, Theoutnet.com, Shopbop.com и EastDane.com объявили о приостановлении доставки заказов в Россию. Компании, принадлежащие Richemont и Amazon, объяснили свое решение ужесточением оформления грузов на российской границе. Однако позавчера ситуация изменилась, но на сайтах Net-a-porter.com и Theoutnet.com объявление о прекращении доставки заказов в Россию еще размещено.
Интернет-магазины Net-a-porter.com, Theoutnet.com, Shopbop.com и EastDane.com объявили о приостановлении доставки заказов в Россию. Компании, принадлежащие Richemont и Amazon, объяснили свое решение ужесточением оформления грузов на российской границе. Однако позавчера ситуация изменилась, но на сайтах Net-a-porter.com и Theoutnet.com объявление о прекращении доставки заказов в Россию еще размещено.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Новые таможенные правила оформления грузов начали действовать с января 2014 года. Список документов для декларирования экспресс-грузов в адрес физических лиц увеличился и пополнился новыми требованиями, что усложнило доставку заказов из зарубежных Интернет-магазинов. На сайтах компаний, которые приостановили доставку товаров в нашу страну, указано, что перерыв является вынужденным, а сами продавцы работают над исправлением ситуации. Пока же пользователям предлагается оформлять заказы на адреса за пределами России.

Ряд перевозчиков отказались работать с физическими лицами, в их числе – FedEx и DHL Express. Остальные члены Ассоциации экспресс-перевозчиков (DPD, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, UPS) сообщили, что примут решение позже. Одной из основных причин недовольства перевозчиков стали правила, касающиеся сбора документов. Среди них должны быть копия паспорта с регистрацией, распечатанный заказ из Интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также оригинал выписки с банковского счета с указанием Интернет-магазина как получателя платежа (ранее было достаточно двух заявлений, если оплата производится не с вашей карты и если адрес доставки не совпадает с адресом прописки, и договора с оператором экспресс-доставки). Однако, как стало известно, DHL все же возобновит доставки из зарубежных Интернет-магазинов в Россию, так как дополнительные требования российской таможни к оформлению посылок отменили.

«С 29 января Федеральная таможенная служба начинает оформление таможенных отправлений по упрощенным правилам. Это не только снимает все проблемы, о которых говорили перевозчики, но дает им возможность подавать декларации в электронной форме. Такая возможность им будет предоставлена в течение 2 недель», – сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев.

28 января было проведено совещание с представителями компаний экспресс-доставки, в ходе которого им удалось договориться с ФТС о снятии некоторых ограничений по порядку таможенного декларирования экспресс-грузов для личного пользования. Так, Федеральная таможенная служба разрешила компаниям оформлять грузы, предназначенные для физических лиц, по реестру, а не в индивидуальном порядке. Со своей стороны компании-перевозчики подтвердили свое согласие с выдвинутой чиновниками инициативой: стоимость беспошлинной посылки по-прежнему не должна превышать €150, а вес – 10 кг (раньше эта сумма не должна была превышать €1000, а вес – 31 кг в месяц).

Тем не менее, некоторых компаний по экспресс-доставке принятые ранее правила не коснулись. Речь идет о 60 российских операторах, которые с декабря 2012 года участвовали в эксперименте ФТС по ускоренному оформлению грузов. На прошедшем заседании было принято решение, что к этому эксперименту могут присоединиться и другие компании.

Интернет-магазины свернули доставку в Россию (46177.Foreign.Internet.Shops_.Suspend.Delivery.Russia.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 2 Февраль, 2014 - 03:00
Версия для печати: Интернет-магазины свернули доставку в Россию