Дебют премиальной линии Sir OliverНемецкий бренд s.Oliver представил фотографии своей премиальной линейки Sir Oliver сезона весна-лето 2014, запуск которой запланирован в январе текущего года. В основе новой линии бренда – стиль звезд образца 1969-го года, когда и была основана компания.
Компания s.Oliver была основана Берндом Фрайером в 1969-м году, когда в Вюрцбурге открылся первый магазин под вывеской Sir Oliver. Спустя 10 лет бренд получил свое нынешнее название – s.Oliver. Сегодня компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver Casual, Selection by s.Oliver, QS by s.Oliver, Triangle by s.Oliver, s.Oliver Junior. Марка представлена во многих странах мира – в 262 собственных магазинах, 323 торговых точках, открытых по франчайзингу, 2724 магазинах формата shop-in-shops и 3394 мультибрендах. В рекламной кампании Sir Oliver сезона весна-лето 2014 представлены образы джетсеттеров – завсегдатаев Французской Ривьеры. В качестве фотографа был приглашен Корей Биранд (Koray Birand), а снялись в фотосессии модели Катрин Торманн (Katrin Thormann) и Йиоргос Каравас (Yiorgos Karavas). Они едут по горной дороге в Ниццу в роскошном «Ягуаре» и завершают свой день на яхте или уединённой вилле. Рекламная кампания нового сезона пронизана беззаботным настроением и прошла на фоне средиземноморских пейзажей. Автор: Editor, дата: 20 Январь, 2014 - 17:49
Версия для печати: Дебют премиальной линии Sir Oliver
|