Burberry зарабатывает на розовомДлинное розовое пальто-тренч от Burberry сыграло свою важную роль в увеличении объемов продаж. Общий доход марки за последние 6 месяцев вырос на 13% по сравнению с прогнозируемыми 11%
Длинное розовое пальто-тренч от Burberry сыграло свою важную роль в увеличении объемов продаж. Общий доход марки за последние 6 месяцев вырос на 13% по сравнению с прогнозируемыми 11%. Глава фирмы Роз Мари Браво отметила, что главной причиной такого успеха является положительная реакция покупателей на использование новых модных цветов в коллекциях женской одежды. Компания Burberry впервые выпустила длинное модное пальто-тренч в 1914 году и с тех пор продолжает предлагать его в различных вариантах. Автор: admin, дата: 31 май, 2005 - 15:03
Версия для печати: Burberry зарабатывает на розовом
|
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |