Fashion Retail & Distribution 2013 и поездка в Otto Group Russia

Бизнес-форум Fashion Retail & Distribution 2013 – главное деловое событие в сегменте fashion в России. Накануне саммита eTraction, официальный партнер форума, и Otto Group Russia, лидер дистанционной торговли в России, организовали экскурсию для делегатов форума на производственно-логистический комплекс Otto Group Russia в Твери.
Бизнес-форум Fashion Retail & Distribution 2013 – главное деловое событие в сегменте fashion в России. Накануне саммита eTraction, официальный партнер форума, и Otto Group Russia, лидер дистанционной торговли в России, организовали экскурсию для делегатов форума на производственно-логистический комплекс Otto Group Russia в Твери.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Участникам поездки была предоставлена уникальная возможность увидеть, как выглядит изнутри идеально отстроенный с операционной точки зрения e-commerce бизнес Otto Group Russia, обрабатывающий до 80 000 заказов в сутки или 16 миллионов заказов в год. Гости осмотрели зоны разгрузки и приемки товаров, четырехуровневую стеллажную систему хранения, ознакомились с операциями по проверке качества товаров. Посетили участки предсортировки и сортировки и зону упаковки, а также зону возврата, которая вызвала особый интерес аудитории. Завершилась экскурсия в контакт-центре компании.

Сотрудники производственно-логистического комплекса Otto Group Russia подробно ответили на многочисленные вопросы профессионалов fashion-рынка. На вопрос «Почему же лучше отдать развитие Интернет-магазина на аутсорс?» ответил Евгений Щепелин, директор eTraction: «Онлайн торговля, с операционной точки зрения, сильно отличается от классической розницы. Компании, использующие свои логистические и складские ресурсы для запуска онлайн бизнеса, очень быстро сталкиваются с проблемами, которые не может решить их текущая платформа и система… Поэтому мы решили предложить рынку услугу, при которой мы инвестируем в запуск проекта. Работая с нами, клиент минимизирует свои инвестиции в проект и может запустить свой Интернет-бизнес гораздо быстрее конкурентов. eTraction, являясь безусловным лидером электронной торговли России, использует в своей работе весь потенциал и многолетний опыт Otto Group Russia для развития проектов наших клиентов. Мы верим в рынок электронной торговли и ждем, когда и у нас доля онлайн продаж от розницы достигнет 5-6%».

В рамках официальной программы мероприятий форума Fashion Retail & Distribution 2013 проект eTraction успешно организовал и провел специальный семинар «Как оффлайн игроку выйти в онлайн? Секреты лидеров рынка». Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions (a member of the Otto Group Russia), рассказал аудитории, как эффективно запустить канал интернет-продаж в сегменте fashion, о различии оффлайн и онлайн процессов, возможных вариантах выхода брендов в онлайн, минимизации издержек и возможных подводных камнях, операционной специфике для e-commerce проектов.

Большой интерес собравшихся вызвало выступление на семинаре Алексея Салычева, руководителя направления электронной торговли бренда Love Republic, принадлежащего ОАО «Мэлон Фэшн Груп», успешное открытие интернет-магазина которого прошло при поддержке eTraction. На примере бизнес-кейса Алексей Салычев поделился опытом и эмоциями от реализованного проекта.

«За последние несколько лет интерес fashion-брендов к продажам в интернете вырос многократно, – отметил Виталий Панарин. – Сейчас уже не стоит вопрос, стоит ли это делать. Стоит вопрос: «Как наиболее эффективно запустить свой монобрендовый Интернет-магазин?». Otto Group – одна из немногих компаний рынка электронной коммерции России, являющаяся прибыльной. Именно фокусировка на прибыльности монобрендового Интернет-магазина зачастую отличает подход оффлайн игроков от подхода многих крупных представителей e-commerce в России. Поэтому мы хорошо понимаем потребности клиентов и предлагаем комплекс услуг, нацеленный на достижение нужных результатов».

Fashion Retail & Distribution 2013 и поездка в Otto Group Russia (45413.Fashion.Retail.Distribution.2013.Otto_.Group_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 25 Декабрь, 2013 - 01:00
Версия для печати: Fashion Retail & Distribution 2013 и поездка в Otto Group Russia

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Июль 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
 
10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Рассылка: "Новости моды"