«Детский мир» меняет концепцию магазинов | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

«Детский мир» меняет концепцию магазинов

Крупнейшая российская сеть «Детский мир» запускает новую концепцию, в соответствии с которой в магазинах детских товаров начнут работать интерактивные зоны. По имеющейся информации, первый флагманский магазин площадью около 3000 кв. м откроется в торговом центре «Мега Белая Дача».
Крупнейшая российская сеть «Детский мир» запускает новую концепцию, в соответствии с которой в магазинах детских товаров начнут работать интерактивные зоны. По имеющейся информации, первый флагманский магазин площадью около 3000 кв. м откроется в торговом центре «Мега Белая Дача».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В 2014-м году «Детский мир» планирует провести рестайлинг около 30-ти действующих магазинов сети. Кроме того, в новой концепции будет открыто 7 новых торговых точек «Детского мира». Объем инвестиций в развитие нового формата в следующем году составит около 300 миллионов рублей.

Известно, что в новом формате «Детского мира» будут открыты зоны с анимационными играми для детей, телевизионные интерактивные панели и мини-аттракционы, появится интерактивная демонстрация товаров, а также новые световые решения. «Многие магазины не реконструировались пять лет, – прокомментировал гендиректор компании Владимир Чирахов. – По итогам прошлого года компания впервые с 2008-го года вышла в прибыль, и сегодня мы можем себе позволить направить средства на развитие уже существующих магазинов». Предполагается, что первыми обновляться начнут самые крупные и прибыльные магазины сети. По словам г-на Чирахова, элементы нового формата будут внедряться выборочно, а в целом новый концепт направлен на повышение эффективности бизнеса, активизацию трафика и, как следствие, на увеличение выручки.

Тиражирование элементов флагманского формата эксперты называет правильным решением, как и дифференцированный подход к элементам нового формата. «Детский мир» – крупнейший по числу магазинов и выручке оператор торговли детскими товарами в России, – говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. – В группу компаний входят 215 одноименных магазинов в России и Казахстане, luxury-центр «Детская галерея «Якиманка», сеть магазинов «ELC – центр раннего развития». Но создание нового формата «гипермаркет с развлекательной зоной» – единственная возможность для «Детского мира» сохранить конкурентоспособность после прихода в Россию Hamleys, который развивает Ideas4Retail. Сейчас в Москве работает один магазин этой сети, второй планируется открыть в Краснодаре».

«Детский мир» меняет концепцию магазинов (45094.Detskiy.Mir_.Restailing.Change.Concept.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 5 Декабрь, 2013 - 02:11
Версия для печати: «Детский мир» меняет концепцию магазинов