Вдохновением для новой рекламной кампании «Дикой Орхидеи» под названием «Мужские сны» послужило творчество современного художника Гидеона Рубина, который писал абстрактные портреты. «Я хочу, чтобы моя живопись создавала у зрителя определенные ассоциации или напоминала об особенных для него людях», – говорит Рубин. Его картины дают возможность дорисовывать свой собственный образ, мечтать и видеть сны.
Основной смысл рекламной кампании «Дикой Орхидеи» является то, что женщина приходит в мужские сны как мимолетное виденье. Мужчина не успевает увидеть ее лица, и она для него так и остается мечтой и тайной. Реакция на подобную подачу оказалась неоднозначной. Некоторые маркетологи считают, что подобный шаг негативно отразится на имидже бренда. Так это или нет, покажет время, но создатели кампании, по крайней мере, добились повышенного внимания к своему новому творению.