Переговоры дизайнера Николаса Кирквуда (Nicholas Kirkwood) и LVMH продолжались с весны, а вот наконец сделка, которую участники назвали «долгосрочным партнерством», была заключена. Доля акций, приобретенная LVMH, не названа – как и сумма, которую холдинг за нее выплатил. В соответствии с условиями настоящего соглашения, инвестиции станут частью LVMH Fashion Group.
«Мы рады приветствовать Николаса Кирквуда в LVMH Group, – сказала Дельфина Арно. – Талант Николаса к дизайну обуви – исключительный, и я особенно восхищена его стремлением к инновациям и мастерству исполнения. На протяжении наших встреч я была поражена его предприимчивостью, и мы быстро обнаружили, что наше видение и убеждения совпадают. Мы хотим позволить ему и дальше исследовать границы своего творчества, в то время как бренд будет получать выгоду из опыта LVMH».
Сам Николас Кирквуд надеется, что переложенные на плечи концерна задачи по развитию бренда освободят его от бизнес-рутины и позволят полностью сконцентрироваться на креативной стороне вопроса. «Я заключил это партнерство с большим волнением и гордостью. LVMH – дом для самых знаменитых брендов и талантов в нашей индустрии. С моей первой встречи с Дельфиной Арно и Пьером Ивом Русселем я понял, что LVMH станет отличным партнером для нашего бренда».
На данный момент обувь Nicholas Kirkwood продается в 150 магазинах по всему миру, среди них – три флагманских бутика в Лондоне, Нью-Йорке и Лас-Вегасе. В этом году дизайнер запустил линию мужской обуви и получил награду Британского совета моды. В перспективе Николас Кирквуд планирует запустить линию сумок.