Новый европейский ритейлер брендовой детской одежды выходит на российский рынок. | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Новый европейский ритейлер брендовой детской одежды выходит на российский рынок.

1 сентября 2013 года состоялось официальное открытие русской версии Oiidesign, крупного скандинавского ритейлера детской брендовой одежды.
1 сентября 2013 года состоялось официальное открытие русской версии Oiidesign, крупного скандинавского ритейлера детской брендовой одежды.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

На его сайте Oiidesign.ru представлены модели таких известных дизайнеров: Little Marc Jacobs, Paul Smith Junior, Fred Perry и Converse и более 170 других известных европейских брендов.

На сайте компании представлена модная одежда для детей от 0 до 14 лет. В любой регион России доставка из Швеции будет осуществляться не более 14 дней. Гарантия качества, удобная форма заказа и бесплатный возврат, в случае того, если товар не подошел, все это позволит российским покупателям оценить уровень европейского сервиса по достоинству.

Активный рост онлайн-продаж в России

На сегодняшний день рынок онлайн-продаж в России является самым быстрорастущим во всем мире. Зв два последних года российский рынок электронной коммерции вырос на 39%, по данным IAB.

Все большее и большее количество российских граждан предпочитает совершать покупки посредством интернета, не выходя из дома, а также экономя время и деньги. Сайт Oiidesign.ru – это то место, где родители смогут комфортно выбрать стильный и индивидуальный гардероб своим детям.

Какие новшества принесет в российскую детскую моду Oiidesign

Главная бизнес-концепция компании Oiidesign – это поиск новых решений в мире детской моды и предоставление достойной альтернативы однотипным розово-голубым вещам, которые в большом количестве присутствуют на рынке детской одежды в целом, и на российском в частности.

Основатель компании Oiidesign Pierre Chamat, а также ее генеральный директор заметил, что сейчас происходит тенденция смешивания двух покупательских категорий. Если раньше были те, кто гнался исключительно за дешевизной, и те, кто признавал в детской одежде только дорогие брендовые вещи, то теперь все сложнее проследить грань этих категорий. Ведь сегодня является актуальным не столько бренд вещи, сколько поиск своего уникального свежего и неповторимого стиля, поэтому европейские покупатели смело смешивают вещи от начинающих талантливых дизайнеров и известных модных домов.

Также он отметил, что концепция компании Oiidesign как раз состоит в том, чтобы предоставить покупателю абсолютную свободу выбора детской одежды, ничем не ограничивая его воображение.

Pierre Chamat высказал уверенность в том, что новое видение и современный растущий российский рынок поможет компании Oiidesign предложить россиянам неповторимую детскую одежду, и тем самым, с легкостью завоевать российский рынок.

Новый европейский ритейлер брендовой детской одежды выходит на российский рынок. (42799.Oii_ru.b.jpg)
Автор: Editor2, дата: 13 Сентябрь, 2013 - 15:37
Версия для печати: Новый европейский ритейлер брендовой детской одежды выходит на российский рынок.