Lacoste открывает в России онлайн-магазинВсемирно известный производитель модной одежды и аксессуаров Lacoste объявил о запуске собственного российского онлайн-магазина. Компания рассчитывает, что его оборот будет сопоставим с цифрами розничной точки. Сумма инвестиций не раскрывается, но эксперты полагают, что это 300-500 тыс. долларов.
По мнению представителей Lacoste, тренд покупок товаров в Интернете находится сейчас на своем пике, и момент для открытия онлайн-магазина выбран как нельзя лучше. Офис компании будет управлять магазином, продвигать его, контролировать съемки одежды, но для разработки и верстки самого сайта решено было привлечь профессионалов, а не нанимать сотрудников. Lacoste практикует такой подход во всем мире – в центральном офисе компании в Париже существует отдел, который занимается подобными проектами, но на специфические направления и логистику всегда привлекаются партнеры. Проект для Lacoste сделала компания «СПСР-Экспресс», подконтрольная фонду «Эльбрус Капитал» ЕБРР и Svarog Capital Виктора Вексельберга и Александра Мамута. О том, что логистический оператор «СПСР-Экспресс» собирается запускать новое направление – создание Интернет-магазинов «под ключ», гендиректор компании Владимир Солодкин рассказывал еще весной. По его словам, онлайн-магазин Lacoste стал пилотным проектом, с которым «СПСР-Экспресс» попробовал себя в новой роли. Автор: Editor, дата: 16 Июнь, 2013 - 01:17
Версия для печати: Lacoste открывает в России онлайн-магазин
|