![]() | «Глория Джинс» увеличила продажи на 50%![]() Компания «Глория Джинс», специализирующаяся на производстве и продаже модной молодежной одежды, обуви и аксессуаров, продолжает свое стремительное развитие. К концу 2012-го года продажи сети выросли до 23,3 млрд. рублей, по сравнению с предыдущим годом.
«Глория Джинс» – самая крупная и быстрорастущая торговая сеть в России в своем сегменте, реализующая продукцию под брендами Gloria Jeans и Gee Jay в городах России и Украины. Центральный офис находится в Ростове-на-Дону, откуда осуществляется управление 9 региональными представительствами, 6 логистическими комплексами и 35 фабриками. Количество сотрудников компании превышает 20 тысяч. Бизнес-модель «Глории Джинс» – это fast fashion, то есть оперативная разработка, производство и продажа ассортиментного ряда, находящегося на пике моды, по доступной цене. Отказавшись от франчайзинга еще в 2009-м году, компания продолжает укреплять собственную сеть магазинов. В течение 2012-го года было произведено 110 млн. изделий. К концу года сеть объединяла уже 545 магазинов, что на 25% больше, чем в аналогичный период 2011-го года. Чистая прибыль увеличилась на 22% и достигла 3,81 млрд. рублей. В планах «Глории Джинс» на ближайшие пять лет – добиться продаж в более чем $2,5 миллиардов долларов, открыть флагманские магазины площадью более 1500 кв.м. во всех городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв.м., построить логистические комплексы в Новошахтинске, Новосибирске и расширить свое присутствие на международных рынках. Автор: Editor, дата: 26 Апрель, 2013 - 05:00
Версия для печати: «Глория Джинс» увеличила продажи на 50%
|