Итоги выставки Première Vision Moscow

В этом году Première Vision Moscow, прошедшая в столичной гостинице «Космос» при поддержке журнала International Textiles, объединила 30 международных компаний и местных представителей. В этой сессии, посвященной сезону весна-лето 2014, участники из шести стран (Германия, Франция, Италия, Россия, Болгария и Турция) представили уникальную подборку тканей и фурнитуры. Были предложены креативные продукты для мужского и женского сегментов, упрощающие процесс разработки коллекций на всех уровнях.
В этом году Première Vision Moscow, прошедшая в столичной гостинице «Космос» при поддержке журнала International Textiles, объединила 30 международных компаний и местных представителей. В этой сессии, посвященной сезону весна-лето 2014, участники из шести стран (Германия, Франция, Италия, Россия, Болгария и Турция) представили уникальную подборку тканей и фурнитуры. Были предложены креативные продукты для мужского и женского сегментов, упрощающие процесс разработки коллекций на всех уровнях.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА издающий специализированные B2B издания о моде: «Ателье», «Индустрия моды», International Textiles, на выставке представил свои издания. Журнал International Textiles сотрудничает с выставкой Première Vision Moscow с момента ее первого проведения. Посетители могли не только ознакомиться с новыми креативными тканями от 31 ведущей фирмы мира, но и прослушать семинар о тенденциях будущего. Журнал International Textiles с обширным обзором тенденций следующего сезона, пользовался особым вниманием модельеров. Журнал «Индустрия Моды», рассказывающий о секретах успеха в модном бизнесе, был продан рекордным тиражом в этом сезоне.

Выставка Première Vision Moscow собрала 690 посетителей, что демонстрирует прирост на 21% по сравнению с мартом 2012-го. Как показала прошедшая выставка, закупщики все больше предпочитают качественные товары, которые привносят настоящую изюминку в модную коллекцию. «Наши клиенты становятся все более требовательными, они не хотят больше товаров с маркировкой «сделано в Китае», не хотят больше одежды, произведенной с помощью привычных тканей, – сказал г-н Серебренников, модное ателье «Селенджи». – Они хотят качества и современности, вместе с тем в диапазоне разумных цен. Мы приехали из Владивостока в поиске высококачественных тканей для нашей новой коллекции. Premiere Vision Moscow – это очень интересная выставка для нас».

В соответствии с палитрой сезона весна-лето 2014, модная команда Première Vision Moscow предложила «цветовой фокус» – новое модное пространство, расположенное в сердце выставки. 4 основные цветовые темы, продемонстрированные через продукцию участников, выступали в качестве главного номера программы: свежие/пастельные – светлые/темные – теплые песочные – сочные фруктовые. «Это новое пространство абсолютно соответствует ожиданиям закупщиков, – пояснила Сабин Ле Шатлье, заместитель директора выставки Première Vision по моде. – Мы действительно отмечаем настоящий спрос на красочные высококачественные товары, как в драпировках, так и в более модных коллекциях».

«Выставка прошла очень хорошо, – прокомментировала Виктория ЛОЗЕ (Victoria LOZE), экспорт-менеджер компании Sophie HALLETTE, специализирующейся на высококачественных кружевах. – Я встретила много новых потенциальных клиентов. Мы ежесезонно разрабатываем новую коллекцию в дополнение к постоянной серии продуктов. Я встретила нового потенциального клиента на Première Vision в Париже, но непосредственно заказ был сформирован на Première Vision Moscow». Представители российского бренда RULINEN также были очень довольны своим участием в этой сессии: «В этот раз у нас было множество клиентов и большинство из них – новые!» Специалисты по набивным тканям также с энтузиазмом отозвались об этой сессии: «Это очень успешная сессия, мы встретили новых клиентов!», – заявил Марко БРАМБИЛЛА (Marco BRAMBILLA) из компании GALLUS. Его мнение разделил и Рене ГАССНЕР (René GASSNER) из компании KBC, которая в 2012-м году увеличила свою прибыль в России вдвое.

Среди наиболее интересных коллекций, представленных на прошедшей Première Vision Moscow, следует отметить несколько брендов. В первую очередь, это марка Dutel Creation, которая предложила жаккардовые ткани для женской одежды, произведенные во Франции. «Наша коллекция состоит, в основном, из жаккарда как на невесомых и драпированных, так и на более плотных основах, таких как вискоза и хлопковый шелк для жакетов», – объяснил Эрве Равель-Шапюи (Hervé RAVEL-CHAPUIS) из компании AB Créations / Fabien Doligez. – Наша цель – предлагать рынку приятные и элегантные ткани!» Коллекция весна-лето 2014 была разработана специально для женщины, которая любит одеваться в сбалансированное сочетание городской и повседневной одежды.

Компания Sophie Halette, занимающаяся производством тюля и кружев, для сезона весна-лето 2014 предложила коллекцию, основанную на 3-х темах: Rock & Graphic, Wild Poetry and Sweet & Sour. Новые, модные и необычные ткани в свою линейку добавил и бренд Tup Merserize San.Tic.A.S. «Мы усовершенствовали множество милых жаккардовых артикулов для сезона весна-лето 2014, – рассказал Пинар Какар (Pinar Cakar), директор по продажам и маркетингу компании Tup Merserize San.Tic.A.S. – На Première Vision Moscow мы представляем новые достижения: новые артикулы серии «punto di roma» в хорошем соотношении цена/качество. В этом сезоне вновь вернулись мягкие пастельные цвета».

Марка Simona B., специализирующаяся на модной фурнитуре, представила все виды ручной вышивки, кружева, украшения, застежки и брошки, без ограничений по цветам и материалам. В сезоне весна-лето 2014 бренд предложил следующие цвета: Золото, Джунгла, миметические, а также геометрические фигуры, цветовые темы хиппи и блестящие переливающиеся тона. Компания RULINEN предложила услуги по цифровой печати на текстиле, а немецкая марка Color-Textil расширила предложение по принтам, представив цифровую коллекцию весна-лето 2014 с множеством расписных принтов.

Итоги выставки Première Vision Moscow (39337.Itogi_.Vistavki.Premiere.Vision.Moscow.01.jpg) Итоги выставки Première Vision Moscow (39337.Itogi_.Vistavki.Premiere.Vision.Moscow.b.jpg) Итоги выставки Première Vision Moscow (39337.Itogi_.Vistavki.Premiere.Vision.Moscow.02.jpg)
Автор: Editor, дата: 18 Март, 2013 - 00:10
Версия для печати: Итоги выставки Première Vision Moscow

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"