Итоги выставки Première Vision Moscow

В этом году Première Vision Moscow, прошедшая в столичной гостинице «Космос» при поддержке журнала International Textiles, объединила 30 международных компаний и местных представителей. В этой сессии, посвященной сезону весна-лето 2014, участники из шести стран (Германия, Франция, Италия, Россия, Болгария и Турция) представили уникальную подборку тканей и фурнитуры. Были предложены креативные продукты для мужского и женского сегментов, упрощающие процесс разработки коллекций на всех уровнях.
В этом году Première Vision Moscow, прошедшая в столичной гостинице «Космос» при поддержке журнала International Textiles, объединила 30 международных компаний и местных представителей. В этой сессии, посвященной сезону весна-лето 2014, участники из шести стран (Германия, Франция, Италия, Россия, Болгария и Турция) представили уникальную подборку тканей и фурнитуры. Были предложены креативные продукты для мужского и женского сегментов, упрощающие процесс разработки коллекций на всех уровнях.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА издающий специализированные B2B издания о моде: «Ателье», «Индустрия моды», International Textiles, на выставке представил свои издания. Журнал International Textiles сотрудничает с выставкой Première Vision Moscow с момента ее первого проведения. Посетители могли не только ознакомиться с новыми креативными тканями от 31 ведущей фирмы мира, но и прослушать семинар о тенденциях будущего. Журнал International Textiles с обширным обзором тенденций следующего сезона, пользовался особым вниманием модельеров. Журнал «Индустрия Моды», рассказывающий о секретах успеха в модном бизнесе, был продан рекордным тиражом в этом сезоне.

Выставка Première Vision Moscow собрала 690 посетителей, что демонстрирует прирост на 21% по сравнению с мартом 2012-го. Как показала прошедшая выставка, закупщики все больше предпочитают качественные товары, которые привносят настоящую изюминку в модную коллекцию. «Наши клиенты становятся все более требовательными, они не хотят больше товаров с маркировкой «сделано в Китае», не хотят больше одежды, произведенной с помощью привычных тканей, – сказал г-н Серебренников, модное ателье «Селенджи». – Они хотят качества и современности, вместе с тем в диапазоне разумных цен. Мы приехали из Владивостока в поиске высококачественных тканей для нашей новой коллекции. Premiere Vision Moscow – это очень интересная выставка для нас».

В соответствии с палитрой сезона весна-лето 2014, модная команда Première Vision Moscow предложила «цветовой фокус» – новое модное пространство, расположенное в сердце выставки. 4 основные цветовые темы, продемонстрированные через продукцию участников, выступали в качестве главного номера программы: свежие/пастельные – светлые/темные – теплые песочные – сочные фруктовые. «Это новое пространство абсолютно соответствует ожиданиям закупщиков, – пояснила Сабин Ле Шатлье, заместитель директора выставки Première Vision по моде. – Мы действительно отмечаем настоящий спрос на красочные высококачественные товары, как в драпировках, так и в более модных коллекциях».

«Выставка прошла очень хорошо, – прокомментировала Виктория ЛОЗЕ (Victoria LOZE), экспорт-менеджер компании Sophie HALLETTE, специализирующейся на высококачественных кружевах. – Я встретила много новых потенциальных клиентов. Мы ежесезонно разрабатываем новую коллекцию в дополнение к постоянной серии продуктов. Я встретила нового потенциального клиента на Première Vision в Париже, но непосредственно заказ был сформирован на Première Vision Moscow». Представители российского бренда RULINEN также были очень довольны своим участием в этой сессии: «В этот раз у нас было множество клиентов и большинство из них – новые!» Специалисты по набивным тканям также с энтузиазмом отозвались об этой сессии: «Это очень успешная сессия, мы встретили новых клиентов!», – заявил Марко БРАМБИЛЛА (Marco BRAMBILLA) из компании GALLUS. Его мнение разделил и Рене ГАССНЕР (René GASSNER) из компании KBC, которая в 2012-м году увеличила свою прибыль в России вдвое.

Среди наиболее интересных коллекций, представленных на прошедшей Première Vision Moscow, следует отметить несколько брендов. В первую очередь, это марка Dutel Creation, которая предложила жаккардовые ткани для женской одежды, произведенные во Франции. «Наша коллекция состоит, в основном, из жаккарда как на невесомых и драпированных, так и на более плотных основах, таких как вискоза и хлопковый шелк для жакетов», – объяснил Эрве Равель-Шапюи (Hervé RAVEL-CHAPUIS) из компании AB Créations / Fabien Doligez. – Наша цель – предлагать рынку приятные и элегантные ткани!» Коллекция весна-лето 2014 была разработана специально для женщины, которая любит одеваться в сбалансированное сочетание городской и повседневной одежды.

Компания Sophie Halette, занимающаяся производством тюля и кружев, для сезона весна-лето 2014 предложила коллекцию, основанную на 3-х темах: Rock & Graphic, Wild Poetry and Sweet & Sour. Новые, модные и необычные ткани в свою линейку добавил и бренд Tup Merserize San.Tic.A.S. «Мы усовершенствовали множество милых жаккардовых артикулов для сезона весна-лето 2014, – рассказал Пинар Какар (Pinar Cakar), директор по продажам и маркетингу компании Tup Merserize San.Tic.A.S. – На Première Vision Moscow мы представляем новые достижения: новые артикулы серии «punto di roma» в хорошем соотношении цена/качество. В этом сезоне вновь вернулись мягкие пастельные цвета».

Марка Simona B., специализирующаяся на модной фурнитуре, представила все виды ручной вышивки, кружева, украшения, застежки и брошки, без ограничений по цветам и материалам. В сезоне весна-лето 2014 бренд предложил следующие цвета: Золото, Джунгла, миметические, а также геометрические фигуры, цветовые темы хиппи и блестящие переливающиеся тона. Компания RULINEN предложила услуги по цифровой печати на текстиле, а немецкая марка Color-Textil расширила предложение по принтам, представив цифровую коллекцию весна-лето 2014 с множеством расписных принтов.

Итоги выставки Première Vision Moscow (39337.Itogi_.Vistavki.Premiere.Vision.Moscow.01.jpg) Итоги выставки Première Vision Moscow (39337.Itogi_.Vistavki.Premiere.Vision.Moscow.b.jpg) Итоги выставки Première Vision Moscow (39337.Itogi_.Vistavki.Premiere.Vision.Moscow.02.jpg)
Автор: Editor, дата: 18 Март, 2013 - 00:10
Версия для печати: Итоги выставки Première Vision Moscow

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"