Майкл Корс (Michael Kors) считается одним из самых талантливых американских дизайнеров. Его невероятная популярность была подтверждена и последними исследованиями, проведенными Digital Luxury Group – международной компанией, которая занимается исследованиями рынка товаров и брендов класса люкс.
«Поисковые системы лучше отражают интересы клиентов, чем социальные медиа, – считает Давид Садиг (David Sadigh), основатель и главный исполнительный директор компании Digital Group Luxury. – Проблема с социальными медиа в том, что там много шума. Поисковые системы, как правило, гораздо более точны в понимании основных интересов».
Согласно статистическим данным Digital Luxury Group, бренд Michael Kors получил 19,6% от Интернет-запросов в размере 31 миллиона, сделанных в 35 странах. Второе и третье места с небольшими отрывами заняли Marc Jacobs и Ralph Lauren. Далее расположились Calvin Klein, Vera Wang, Tory Burch, Kate Spade, Diane von Furstenberg, Betsey Johnson и Tom Ford.