Дима Билан – лицо Gloria Jeans

В феврале 2007 года лицом бренда Gloria Jeans стал известный певец Дима Билан, который славится не только музыкальным талантом, но также своим отменным стилем.
В феврале 2007 года лицом бренда Gloria Jeans стал известный певец Дима Билан, который славится не только музыкальным талантом, но также своим отменным стилем.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Несмотря на то, что многие известные мировые бренды одежды предлагали Билану заключить с ними контракт, Дима остановился на сотрудничестве с Gloria Jeans. И не случайно. Вот как артист комментирует свой выбор: «Я считаю, что Gloria Jeans – это очень легкая и приятная одежда на каждый день, которая выполнена в спортивном стиле и отлично подходит для повседневной жизни и активного отдыха. Можно смело сказать, что одежда Gloria Jeans – для активных людей, а так как я веду как раз такой образ жизни, – я выбрал именно этот бренд! В этой одежде чувствуешь себя самодостаточно и комфортно, эти коллекции отлично подходят для молодежи и не только. Особенно люблю носить рубашки, джинсы, майки от Gloria Jeans».

В конце марта после двухлетнего перерыва стартует федеральная рекламная кампания Gloria Jeans. За период «молчания» к Gloria Jeans присоединились лучшие дизайнеры, мерчандайзеры, управленцы из самых известных мировых фэшн компаний. Gloria Jeans превратилась в life-style бренд для модной и яркой молодежи, при этом внеся изюминку в коллекции для более младших потребителей.

Первым этапом подготовки рекламной кампании стала фотосессия с участием Димы Билана. Она прошла в начале февраля. На сегодняшний момент уже закончились съемки видеоролика для новой рекламной кампании на ТВ, которая в корне отличается от предыдущих ее версий. Для производства стильного ролика Gloria Jeans с участием Димы Билана были приглашены известные российские режиссер и оператор Гоша Тоидзе и Влад Опельянц.

Рекламная кампания стартует на центральных телеканалах, в газетах и в «глянцевых» журналах. Также будет задействована наружная реклама в городах, где действует фирменная и партнерская розничная сеть Gloria Jeans. Сейчас это более ста тридцати городов России (включая все города-миллионники), а также фирменные магазины в Белоруссии и Украине.

Дима Билан – лицо Gloria Jeans (381.b.jpg)
Автор: admin, дата: 26 Март, 2007 - 22:39
Версия для печати: Дима Билан – лицо Gloria Jeans

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"