Mario Hernandez вышел на российский рынокНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Магазины | Обувь | Одежда | Сумки
Известный колумбийский бренд Mario Hernandez, уже завоевавший большинство стран американского континента, появился на российском рынке. Марка выпускает аксессуары, обувь и одежду, но международный успех ей принесли именно аксессуары – яркие неординарные сумки ручной работы. Вручную изготавливается абсолютно все, включая фирменные чехлы.
Бренд Mario Hernandez (Марио Эрнандес) был назван в честь основателя и владельца компании Marroquinera S.A., созданной в Колумбии в 1978-м году. Сам Марио Эрнандес является очень известной личностью в своей стране и за ее пределами, являясь, кстати, и первым латиноамериканцем, ставшим лицом марки Johnnie Walker. Сегодня на фабрике компании в Боготе работает более 200 квалифицированных ремесленников. Ежегодно бренд выпускает около 70 тысяч изделий, половина которых идет на экспорт. «Я счастлив, что моя марка сегодня выходит на российский рынок, – сказал Марио Эрнандес. – Это прекрасная возможность для нас познакомить российского клиента с нашими продуктами и их качеством. Мы производим особые изделия, непохожие на другие. Уверен, что они должны понравиться россиянам». Визитной карточкой бренда являются сумки с бабочками из коллекций Mariposas и Farfalla. Кожа для этих изделий окрашивается вручную, включая фигурки самих бабочек. Дизайн сумок меняется каждые полгода, но бабочки неизменно остаются их главным атрибутом. Не менее известна и линия Mia, позволяющая покупателям участвовать в создании сумок вместе с производителем, а также линия Arte, созданная в содружестве со всемирно известными художниками родом из Колумбии. Автор: Editor, дата: 15 Декабрь, 2012 - 10:37
Версия для печати: Mario Hernandez вышел на российский рынок
|