Как заявили ModaNews в компании: «на странице Sack’s в можно всегда получить актуальную и свежую информацию о бренде, посмотреть образы из коллекций. Русскоязычная страница Sack’s это еще и интересные новости из мира моды, здоровья и красоты. В будущем планируется запуск различных проектов и конкурсов, участниками которых будут, конечно же, посетители промостраницы бренда в соцсети».
На промостранице Sack’s предлагается принять участие в акции, правила которой не уточнены. Пользователям предлагается «залайкать», и ждать какого-то гипотетического «розыгрыша призов», который «стартует совсем скоро».
Израильская компания Sack’s была основан в 1983 году семьей Халфон (Halfon) как модный дом, который будет выпускать люксовые коллекции для идущих в ногу со временем покупателей. Небольшая мастерская быстро разрасталась и к 2007 году превратилась в известный и уважаемый в Европе бренд. Сегодня Sack’s представлен в более чем 1000 магазинах 14 европейских стран. За почти 30 лет своего существования Sack’s заслужил репутацию бренда, выпускающего трендовые коллекции из дорогих и качественных материалов, включая шелк, хлопок и кашемир.
Характерная особенность коллекций Sack’s – многослойность и элегантная небрежность, которые покоряют с первого взгляда. Sack’s выпускает две сезонные коллекции в год. В магазинах бренда всегда представлены платья, блузки, майки, рубашки, кардиганы, брюки и юбки, из шелка, эвкалиптовых волокон, хлопка, шерсти и другие ультра стильные вещи.