Рождественские витрины Mascotte доверили молодым дизайнерам | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Рождественские витрины Mascotte доверили молодым дизайнерам

Международный бренд Mascotte, известный своим креативным подходом к созданию коллекций обуви и аксессуаров, провел совместно с лондонским Центральным Колледжем Искусств и Дизайна им. Святого Мартина конкурс среди дизайнеров на лучшее оформление рождественских витрин. В конкурсе приняли участие шесть выпускников колледжа.
Международный бренд Mascotte, известный своим креативным подходом к созданию коллекций обуви и аксессуаров, провел совместно с лондонским Центральным Колледжем Искусств и Дизайна им. Святого Мартина конкурс среди дизайнеров на лучшее оформление рождественских витрин. В конкурсе приняли участие шесть выпускников колледжа.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В сентябре Mascotte совместно с Центральным Колледжем Искусств и Дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Arts and Design) провел конкурс на создание лучшей концепции дизайна рождественских витрин. «Перед нами стояла непростая задача придумать единую концепцию оформления рождественских витрин наших магазинов, расположенных в северном и южном полушариях, – прокомментировала Елена Соловьева, Директор по маркетингу и связям с общественностью Mascotte. – В отличие от Европы и России, Рождество в Австралии празднуется в разгар лета. Мы загорелись идеей сделать совместный проект со всемирно известным лондонским Центральным Колледжем Искусств и Дизайна им. Святого Мартина, ведь здесь сконцентрированы самые перспективные молодые таланты из разных стран мира. И этот опыт оказался невероятно интересным для нас».

Работы шести молодых дизайнеров рассматривал экспертный совет во главе с Джонатаном Бакером (Jonathan Baker), международным экспертом по визуальному мерчендайзингу всемирной некоммерческой ассоциации WorldSkills. «Процесс работы с Mascotte и выпускниками был для меня очень интересен, – сказал Джонатан Бакер. – С одной стороны, известный международный бренд с обширной розничной сетью в разных странах и прекрасным пониманием своего покупателя. С другой – талантливые и уже опытные молодые дизайнеры, выпускники колледжа, имеющие высокий уровень креативного мышления. Соединение этих двух элементов для создания единой рождественской концепции для разных стран стало серьезным испытанием. Выпускники уже имеют свой собственный опыт и знания в области визуального мерчендайзинга, и мне доставляло большое удовольствие анализировать их идеи и направлять к конечному результату».

Участникам было дано задание разработать концепцию визуального оформления, не только адаптируемую к различным типам витрин, но и актуальную для зимней и летней коллекции Mascotte. Дизайнерам нужно было учесть и стилистику рождественской рекламной кампании бренда. Из 12-ти заявок, представленных на первом этапе конкурса, были выбраны 3 финалиста – причем мнение Джонатана Бакера и Елены Соловьевой полностью совпали. В финале конкурса приняли участие: Дара Кейси (Darragh Casey), выпускник факультета дизайна, Памела Дж. Паркер (Pamela G. Parker), окончившая факультет коммуникаций с окружающей средой, и Пауло Гольдштейн (Paulo Goldstein), выпускник факультета промышленного дизайна.

«Вместе с конкурсантами мы много анализировали и обсуждали ключевые мировые тенденции в визуальном мерчендайзинге, – продолжает Джонатан Бакер. – Мы также тщательно исследовали витрины магазинов в главных столицах мировой моды. Все это помогло участникам при создании эскизов. Трое из них, на мой взгляд, прекрасно справились с поставленной задачей. При выборе победителя мы обращали внимание на то, как та или иная концепция может вписаться в культурные традиции и систему ценностей в разных странах. Бренд Mascotte представляет международную торговую сеть, и нам необходимо было убедиться, что у покупателей в любом магазине будут возникать похожие чувства. Также большое значение имело оптимальное техническое решение с точки зрения реализации идеи в большом числе магазинов – простой монтаж и демонтаж элементов конструкций, а также соответствие заданным параметрам бюджета».

Победителем конкурса был признан Пауло Гольдштейн (Paulo Goldstein) – его идея оказалась самой неординарной, а технические параметры легко адаптировались к различным типам витрин. Идея Пауло наводит на мысли о быстротечности времени. Он представил прошедший год в виде парящих в воздухе календарных листов, а ключевым элементом оформления сделал уникальные «часы Mascotte». Этим Пауло хотел сказать: мы долго и упорно трудимся, и время буквально улетает. Вместе с Mascotte мы собираем коллекцию воспоминаний о лучших моментах нашей жизни. А во время рождественских и новогодних праздников мы можем отвлечься от дел, отметить свои достижения и начать строить планы на будущее.

Рождественские витрины Mascotte доверили молодым дизайнерам (37099.Mascotte.Konkurs.Vitrini.Paulo_.Goldstein.01.jpg) Рождественские витрины Mascotte доверили молодым дизайнерам (37099.Mascotte.Konkurs.Vitrini.Paulo_.Goldstein.b.jpg) Рождественские витрины Mascotte доверили молодым дизайнерам (37099.Mascotte.Konkurs.Vitrini.Paulo_.Goldstein.02.jpg) Рождественские витрины Mascotte доверили молодым дизайнерам (37099.Mascotte.Konkurs.Vitrini.Paulo_.Goldstein.03.jpg) Рождественские витрины Mascotte доверили молодым дизайнерам (37099.Mascotte.Konkurs.Vitrini.Paulo_.Goldstein.04.jpg)
Автор: Editor, дата: 26 Ноябрь, 2012 - 08:42
Версия для печати: Рождественские витрины Mascotte доверили молодым дизайнерам