Nike избавляется от Umbro в пользу IconixНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Для спорта и отдыха | Магазины | Обувь спортивная | Одежда
Американская корпорация Nike решила продать бренд спортивной одежды Umbro и всю связанную с ним интеллектуальную собственность, чтобы сосредоточиться на развитии собственных марок. Покупателем выступила Iconix Brand Group, а сумма сделки, которую планируется закрыть до конца года, составила 225 миллионов долларов.
В портфель Nike производитель спортивной экипировки Umbro вошел в 2008-м году. За компанию было заплачено 565 миллионов долларов, что почти на 50% превысило стоимость ее акций на момент сделки. В 2009-м году производитель был вынужден списать 401 миллион долларов по активам Umbro из-за мирового финансового кризиса. Предполагается, что после покупки Iconix Brand Group будет продвигать продукцию Umbro через крупные розничные сети. Сама компания не владеет розничными магазинами, но ей принадлежат лицензионные права на 29 брендов спортивных товаров, электроники, развлечений, одежды и товаров для дома, включая Peanuts, Ecko, Ed Hardy и др. Компания Iconix рассчитывает, что это приобретение позволит ей нарастить выручку до 13 миллиардов долларов. Для Nike это уже не первая продажа одного из своих брендов: четыре года назад из портфеля был выведен изготовитель хоккейного оборудования Canstar Sports, а год спустя – производителя одежды Starter. Весной текущего года появлялись сообщения о том, что Nike также продаст марку Cole Haan, которая вместе с Umbro принесла компании убыток в размере 18 миллионов долларов за квартал. В качестве примера удачных приобретений Nike можно назвать компанию Converse, купленную в 2003-м году за 305 миллионов долларов. По итогам прошлого года, выручка производителя обуви выросла в два раза. Автор: Editor, дата: 7 Ноябрь, 2012 - 08:20
Версия для печати: Nike избавляется от Umbro в пользу Iconix
|