DIM будет развиваться в России самостоятельно  | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

DIM будет развиваться в России самостоятельно

По официальному заявлению французской компании DIM, крупного производителя нижнего белья, «крайне успешная в Европе марка не смогла получить желаемые позиции на российском рынке». По этой причине бренд принял решение развиваться самостоятельно и уже в сентябре открыть первые магазины в Москве.
По официальному заявлению французской компании DIM, крупного производителя нижнего белья, «крайне успешная в Европе марка не смогла получить желаемые позиции на российском рынке». По этой причине бренд принял решение развиваться самостоятельно и уже в сентябре открыть первые магазины в Москве.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Ранее французская компания DIM, специализирующаяся на производстве нижнего белья в среднем ценовом сегменте, работала в России только по франчайзингу. С 2009-го года деятельность российских партнеров контролировала специально созданная компания Dim Rus, однако в головном офисе остались недовольными темпами развития розничной сети на рынке.

Известно, что компания DIM заключила соглашение с консалтинговой компанией Colliers International, которая подберет подходящие площади под открытие новых монобрендовых магазинов в крупнейших городах России. Предполагается, что первые магазины в Москве, открытые напрямую DIM, будут запущены осенью текущего года, а в регионах сеть появится в 2013-2014 годах. В Москве и Санкт-Петербурге DIM планирует открыть за два года около 15 магазинов.

DIM будет развиваться в России самостоятельно  (35103.DIM_.Colliers.International.Magazine.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 10 Сентябрь, 2012 - 08:23
Версия для печати: DIM будет развиваться в России самостоятельно