Похоже, британская модель Кейт Мосс становится преемницей Изабели Фонтана, которая являлась лицом Mango в осенне-зимнем сезоне 2011 года. С самого начала марка делала ставку на знаменитостей для своих рекламных кампаний. Такие известные модели и актрисы, как Скарлетт Йохансон, Пенелопа Круз, Мила Йовович, Лиззи Джаггер, Каролина Куркова, Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Инес Састре, Клаудия Шиффер, Кристи Терлингтон и Диана Крюгер, были в свое время лицом бренда.
Компания Mango создала новый телевизионный ролик под названием «Шпионские игры» (Spy Games), который в начале марта можно будет увидеть по телевидению в 40 странах: Германии, Испании, Франции, Мексике, Португалии, Англии, России, Швейцарии, Турции и др. Съемки видео проходили в середине декабря в Лондоне. Кейт Мосс позировала в образах из новой коллекции Mango SS 2012 перед камерой Терри Ричардсона. Известный фотограф с присущим ему мастерством сумел запечатлеть красоту топ-модели, которая держалась естественно и была восхитительна. За стиль отвечала Джеральдин Сальо, а за макияж и прически – Шарлотта Тилбери и Одиль Жильбер. По словам Кейт Мосс, она очень рада сотрудничать с Mango в новом сезоне весна-лето 2012: «Съемки прошли просто отлично, было очень легко работать со всей командой. К тому же, на съемках с Терри всегда бывает весело».
В новом сезоне главную роль играют графические контрасты между чёткими формами и расплывчатыми линиями. Со струящимися силуэтами и чистыми линиями контрастирует ярко-выраженный стиль 60-х, который особенно заметен в платьях коллекции. Невесомые воздушные ткани – плиссированные и жатые – создают очень женственные образы. От этих образов с чистыми выверенными линиями сильно отличается более спортивная и удобная городская одежда, в которой большую роль играют стилизованные этнические элементы ручной работы. Используются индийские спирали Tie-Dye, абстрактные принты и пэчворк, а в цветовой гамме преобладают индиго и жёлтый, которые, смешиваясь, создают размытый эффект.